ЕЛЕНА СТУЛОВА, гуру маркетинга в автобизнесе, запускает авторский курс по сервисному маркетингу☝️
Все разборы будут проходить на реальном примере ГК Арконт при участии Дмитрия Козубина!

🏁Старт программы — 2 декабря
📅Продолжительность — 2 месяца
💻Формат — онлайн
🔍Количество тем для разбора — 14
👨‍🏫👩‍🏫Ведущие — эксперт в маркетинге с 20-летним опытом Елена Стулова и директор по цифровому развитию ГК Арконт Дмитрий Козубин.

Разбору будут подвергнуты 14 важных тем: от основ сервисного маркетинга / KPI / воронок сервиса (1 урок) до аналитики данных (финальное занятие). А дистанционный формат позволит освоить все темы без отрыва от производства.
Регистрация по ссылке
Послушайте приглашение по ссылке!
Не устаём напоминать, что 9 декабря в Москве состоится DealerUp 2025 — «Антихрупкий дилер». Это конференция команды "Автомаркетолога" пройдет в режиме офлайн + онлайн. Зарегистрируйтесь по ссылке и добавьте событие в календарь.
Приглашение от Татьяны
Не пропустите
Присоединяйтесь к нашим героям автобизнеса. Они рассказывают о себе, о своих принципах, о ключевых выводах, которые они сделали как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. Тезисно, удобно, интересно.
Читать
Интересные материалы недели
Автоиндустрия нелогична
«Если вы производите автомобиль так же, как мобильный телефон, он будет стареть так же, как мобильный телефон». Эту фразу можно услышать часто, особенно от энтузиастов, скептически относящихся к массовому внедрению технологий в современные автомобили. Они не ошибаются, но реальность еще более сложна.
Bentley передумал про электромобили
Британский производитель роскошных автомобилей Bentley Motors отказывается от своего предыдущего обязательства производить только электромобили к 2035 году в связи со снижением потребительского спроса.
ИИ в автокредитовании
Искусственный интеллект преобразует все сферы финансового мира, и автокредитование не является исключением. От мгновенного одобрения кредитов до процентных ставок, определяемых алгоритмами, ИИ меняет подход дилеров и кредиторов к взаимодействию с клиентами.
Рекламный рынок замедляется
Group4Media представила прогноз по российскому рекламному рынку на 2026 год: динамика останется сдержанной, несмотря на общий рост.
Амбициозные планы Carvana
Сеть по продаже подержанных автомобилей Carvana планирует реализовать более 500 000 подержанных автомобилей и грузовиков в 2025 году с учетом рекордных продаж и доходов в третьем квартале, согласно квартальному отчету Carvana, базирующейся в Фениксе.
Автомобильные полупроводники
Согласно новому отчету, опубликованному исследовательской компанией MarketsandMarkets, к 2030 году объем мирового рынка автомобильных полупроводников достигнет 133,05 млрд долларов. Это значительно превышает оценку в 77,42 млрд долларов на 2025 год.
Новые проблемы с микросхемами
Растущий конфликт внутри одного из крупнейших европейских производителей микросхем угрожает сорвать производство автомобилей на всем континенте как раз в тот момент, когда отрасль начинает восстанавливаться после нескольких лет нестабильности в поставках полупроводников.
Западные автоконференции 2026
Следим не только за отечественными мероприятиями, но и за мировыми. Что интересного ожидает автобизнес в 2026?
Что слушают в автомобиле россияне
Исследование проведено музыкальным сервисом Звук в ноябре 2025 года методом онлайн-опроса в городах-миллионниках среди 1215 россиян, у которых уже есть один или двое детей от 3 до 10 лет. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа на вопросы. 
Владивосток находится в зоне повышенного интереса страховых мошенников
Мошенничество на дорогах — актуальная проблема в автостраховании. Случаев, когда водители намеренно устраивают ДТП с целью получения выплаты от страховых компаний, становится все больше.
Гибриды в плюс, электромобили в минус: как меняется рынок электрофицированных авто
По данным «Автомаркетолога», в октябре 2025 года рынок электрифицированных автомобилей в России продолжил смещаться в сторону гибридов, тогда как «чистые» электромобили остаются нишевым сегментом с проседающими годовыми результатами.

Гибриды показывают самый яркий рост. В октябре было продано 9 606 машин с гибридным приводом против 6 257 год назад, плюс 54 %. Это максимальный месячный результат за год. За январь–октябрь продажи гибридов достигли 48 467 автомобилей, что на 2,5 % больше, чем за те же десять месяцев 2024 года (47 275 ед.). То есть рынок уже вышел в небольшой плюс по году, и вся прибавка фактически сделана за счет ускорения во втором полугодии.
Читать целиком
Скачать свежие демо-дашборды по рынку новых автомобилей
Подписаться на отчёты
А ещё мы провели первый выпуск Warm Up: прогреваем DealerUP, где поговорили с Андреем Авдеевым, руководителем Диджитал агентства «Генерация», про дилерский маркетинг.
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
И второй провели, где поговорили с Юрием Блиновым — директором по развитию ТРАК МАРКЕТ и Коммерческие Автомобили Дунфен, про ИИ.
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
И третий, где поговорили с Александром Ледяевым, ведущим специалистом по работе с ключевыми клиентами Getloyalty.
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
Пятничный выпуск Автоновостей недели — будьте в курсе!
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
Антивыгорание для бизнеса

Декабрь всегда манит «выдохнуть»: итоги, фото в ленте, обещания себе «с 1 января все по-новому». Но год не сменит свою тональность и ритм за ночь. Если в декабре мы ничего не перестроили, январь будет похож на него же, только холоднее, ну и с большим количеством выходных дней. Изменения не падают сверху, часто они накапливаются из мелких, регулярных почти скучных действий. Именно поэтому сейчас важно не залипать в отчетности и планировании и не ждать волшебного пинка от календаря.

Антивыгорание в конце года явление не из редких, и это не про «ничего не делать». Это про короткие спринты и завершения. Закрыть начатое, урезать лишнее, назвать своими именами то, что не работает, и освободить место под то, что будет работать в 2026-м. Декабрь, как мне видится, работает как фильтр. Он показывает, что в вашем процессе действительно двигает деньги и смысл, а что только фонит.
При этом важно не потерять радость. Конец года это все равно праздник. И нам также хочется отметить, поблагодарить, побыть с близкими. Ведь именно радость это и есть топливо.

Всегда говорю себе, что не стоит надеется на «первое число». Начните сейчас, маленьким шагом. Один закрытый «хвост». Одна убранная задача, которая долго мешала. Январь ведь это продолжение декабря, а не новый мир. Если мы идем к нему в рабочем ритме и с открытым забралом, он действительно будет другим. Если нет, от будьте уверены, календарь никого еще не спасал.
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25