Представляем вашему вниманию дайджест интересных материалов, которые вы могли пропустить на нашем сайте за последнюю неделю. Нечасто заходите на сайт? Вот что могло пройти мимо вас!
Внимание, новый формат
Присоединяйтесь к нашим героям автобизнеса. Они рассказывают о себе, о своих принципах, о ключевых выводах, которые они сделали как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. Тезисно, удобно, интересно.
Читать
Внимание, мы обновили программу!
9 декабря в Москве состоится DealerUp 2025 — «Антихрупкий дилер». Это конференция команды "Автомаркетолога" пройдет в режиме офлайн + онлайн.

В этот день — только практика от спикеров и экспертов: итоги автобизнеса в 2025 году, работа с китайскими брендами, ритейл новых и авто с пробегом, сервис и ретеншен, F&I при высокой ставке, сценарии развития на 2026 год.

В программе — кейсы лидеров рынка и чек-листы действий на 90 дней. Офлайн — для плотного нетворкинга топ-менеджеров; онлайн-трансляция — на YouTube, VK и RuTube. Присоединяйтесь, чтобы увести прибыль из «зоны риска» в «зону управления». Зарегистрируйтесь по ссылке и добавьте событие в календарь.
Зарегистрироваться
Коллеги, напоминаем вам, что любую статистику и аналитику по авторынку вы можете удобно получать на платформе «Автомаркетолога».
🐾Демо-доступ (только базовые данные) совершенно бесплатный, полный доступ очень недорогой.

🐾Всё очень понятно, можно гибко настроить, выгрузить данные в любом популярном формате (например, таблице для Excel).

🐾Регистрация занимает секунды, можно просто войти через Google, Яндекс или Vk.
Попробовать платформу
Интересные материалы недели
Американское автокачество: тихий подъём
В течение многих летстереотип был столь же резким, сколь и устойчивым: американские автомобили были дешевыми, некачественными и рассчитанными лишь на то, чтобы дотянуть до окончания гарантийного срока.
Перспективы китайских брендов на европейском рынке
До 2022 года на китайском рынке в основном лидировали иностранные OEM-производители, что делало его важным центром сбыта для таких иностранных автомобильных брендов, как Volkswagen, Toyota и Honda. Однако после пандемии COVID-19 произошли значительные изменения.
МАК-2025. Не имя красит человека
30 октября в Москве состоялась одно из самых ожидаемых событий автомобильной индустрии – 12-я международная независимая премия «Мировые Автомобильные Компоненты – 2025».
Рынок на паузе
Рынок новых легковых автомобилей на данных статистики сентября выглядит сдержанно. По данным аналитической платформы «Автомаркетолога», продано 122 778 машин — на 18,6% меньше, чем год назад (150 841), и лишь на 0,4% больше, чем в августе (122 330).
Авто.ру Бизнес: в Москве и Петербурге автомобили с пробегом начали продаваться быстрее
Свежие данные Авто.ру Бизнес показывают, что осенью 2025 года вторичный авторынок резко оживился в столицах: в Москве и Санкт-Петербурге автомобили теперь находят новых владельцев заметно быстрее, чем летом.
Канадская автомобильная промышленность бьет тревогу
Канадская автомобильная промышленность бьет тревогу, заявляя, что введение дополнительных пошлин будет иметь «очень пагубные последствия», а некоторые автопроизводители выражают обеспокоенность тем, что в нынешней напряженной обстановке их могут считать «слишком американскими».
Китайские SUV тянут вверх средневзвешенную стоимость
Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам января–сентября 2025 года составила 3,15 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные аналитической платформы «Автомаркетолог».

Аналитики отмечают, что это значение выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Среди драйверов таких изменений не только инфляция и курс валют, но и смещение спроса в сторону китайских SUV и локально премиальных моделей.

Сразу 61% всей выручки на рынке обеспечили китайские бренды. Они же задают тон в цене: средневзвешенная цена у «китайцев» — 3,27 млн рублей, у «японцев» — 6,38 млн рублей, у «корейцев» — 3,58 млн рублей, у «американцев» — 8,1 млн рублей.

Примечательно, что основная масса продаж сосредоточена как раз в ценовом диапазоне 2,6–3,8 млн рублей. При этом российские автомобили в среднем стоят 1,53 млн рублей, что почти в два раза ниже общего рыночного показателя — и это критически влияет на весь рынок. Без учета Lada и «Москвича» рынок выглядел бы иначе.
Читать целиком
Скачать свежие демо-дашборды
Подписаться на отчёты
🔥 У нас новый выпуск! Обратите внимание!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 8: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 9: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 10: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 11: YouTube | RuTube | VK Видео

Контакты:
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25