|   | |   |   |   | Внимание, мы добавили программу на сайте! |   | 9 декабря в Москве состоится DealerUp 2025 — «Антихрупкий дилер». Это конференция команды "Автомаркетолога" пройдет в режиме офлайн + онлайн. 
 В этот день — только практика от спикеров и экспертов: итоги автобизнеса в 2025 году, работа с китайскими брендами, ритейл новых и авто с пробегом, сервис и ретеншен, F&I при высокой ставке, сценарии развития на 2026 год.
 
 В программе — кейсы лидеров рынка и чек-листы действий на 90 дней. Офлайн — для плотного нетворкинга топ-менеджеров; онлайн-трансляция — на YouTube, VK и RuTube. Присоединяйтесь, чтобы увести прибыль из «зоны риска» в «зону управления». Зарегистрируйтесь по ссылке и добавьте событие в календарь.
 |   |  |   |  |  | 
 |    | |   |   |   | Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку |   | Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников. Смотрите там, где удобно [YouTube ] | [RuTube ] | [VK Видео ] |   |  |   |  |  | 
 |    | |   | Интересные материалы недели |  | 
 |    | |   |   |   | Ситуация с полупроводниками |   | После того как правительство Нидерландов недавно взяло под свой контроль производителя полупроводников Nexperia и уволило его китайского генерального директора, поставки микросхем стали ограниченными. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) теперь опасается неминуемых сбоев в производстве и призывает политиков принять меры. |  |    |   |   | О чём говорят автоэнтузиасты? |   | За последний год миллионы автолюбителей и обычных водителей посетили форумы, сообщества и экспертные платформы, такие как AutoGuide, чтобы поделиться своей страстью, задать вопросы и обменяться советами. От поддержания своих автомобилей и грузовиков в идеальном состоянии до мечтаний о следующем крупном обновлении — эти разговоры показывают, что действительно движет современной автомобильной культурой. |  |  | 
 |    | |   |  |   | Омниканальность перестала быть модой
 Мы уже привыкли к красивому слову «омниканальность», как к пункту в стратегии. Чтобы ее понять, нужно держать в уме простую вещь: люди выбирают гибридный путь. Частично онлайн, частично офлайн и так они идут до самой оплаты.
 
 Исследования фиксируют, что у автопроизводителей и дилеров именно «бесшовность» пути становится точкой конкуренции: бренды инвестируют в удержание и в работу с собственными данными, чтобы не терять человека между сайтом, чатом, звонком и визитом в шоурум. И все это на фоне неидеального клиентского опыта у отрасли в целом. Ведь те же исследования показывают, что автопроизводители и дилеры остаются в нижней части рейтингов по удовлетворенности в сравнении с другими потребительскими индустриями. Но это также значит, что у «автошки» есть большой задел для роста качества именно на стыках каналов.
 
 Откуда же акцент на «собственных» данных? Мир меняет правила приватности, поведение пользователей уходит в закрытые экосистемы, и привычный «купил охват — получил лиды» рассыпается. Отсюда и практичный поворот: меньше догадок, больше сигнальной аналитики по собственным посетителям и подписчикам; меньше «массовых акций», больше персональных сценариев в момент, когда человек реально готов выбрать комплектацию. Получается, что омниканальность и собственные данные — рабочий инструмент, но только, если он соединен с процессом в продажах. Иначе все упирается в ту же проблему: маркетинг привел, а дальше — разрывы, повторные вопросы, потерянный темп.
 
 Российский авторынок волатилен, а 2025-й вообще проходит под знаком «делать больше теми же ресурсами». Прогнозы по продажам новых машин колеблются, и большая часть спроса распределяется волнами — под влиянием новостей о кредитах, утильсборе и ценах. И тут выигрывает тот, у кого путь клиента собран в одну линию: пользователь увидел информацию, оставил контакт, получил понятный ответ в мессенджере, продолжил разговор по телефону, дошел до тест-драйва — и нигде не «начал заново». Это особенно критично, когда рынок не растет органически: любая трещина между каналами превращается в реальную потерю сделки.
 
 Уже сейчаснужно перестать измерять успех лайками и кликами, если они не склеены с заявками и визитами. Надо навести порядок в «стыках»: единая история общения видна менеджеру независимо от того, где начался диалог. А еще надо работать со своими данными как с активом: согласия, сегменты, триггеры, простые персональные сценарии. И да, уже нельзя позволить такую роскошь: «сначала автоматизируем все», потом «научимся продавать». Ведь конкурируем не только между собой, но и с ожиданиями, которые людям задают другие индустрии.
 
 Омниканальность сейчас это дисциплина, и она может экономить в тяжелый год. И чем быстрее мы встанем на понятный маршрут на базе собственных данных, тем меньше будем зависеть от случайных удач. Иначе стратегию за нас по-прежнему будет писать клиент — закрывая вкладку в тот момент, когда его в очередной раз попросили «повторить, как вас зовут».
 |   | Татьяна АкимоваГенеральный директор ООО «Автомаркетолог»
 |   |   |  | 
 |    | |   |   | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться . Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией . |   | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25
 |  |   |  | 
 |  |