Внимание, мы добавили программу на сайте!
9 декабря в Москве состоится DealerUp 2025 — «Антихрупкий дилер». Это конференция команды "Автомаркетолога" пройдет в режиме офлайн + онлайн.

В этот день — только практика от спикеров и экспертов: итоги автобизнеса в 2025 году, работа с китайскими брендами, ритейл новых и авто с пробегом, сервис и ретеншен, F&I при высокой ставке, сценарии развития на 2026 год.

В программе — кейсы лидеров рынка и чек-листы действий на 90 дней. Офлайн — для плотного нетворкинга топ-менеджеров; онлайн-трансляция — на YouTube, VK и RuTube. Присоединяйтесь, чтобы увести прибыль из «зоны риска» в «зону управления». Зарегистрируйтесь по ссылке и добавьте событие в календарь.
Зарегистрироваться
Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку
Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников.

Смотрите там, где удобно

[YouTube] | [RuTube] | [VK Видео]
Попробовать платформу
Интересные материалы недели
GAC превысил 40 000 проданных автомобилей в России
Российские продажи GAC перешагнули отметку 40 000 автомобилей. Показатель отражает рост доверия к бренду и интерес к его качеству и технологиям.
Ситуация с полупроводниками
После того как правительство Нидерландов недавно взяло под свой контроль производителя полупроводников Nexperia и уволило его китайского генерального директора, поставки микросхем стали ограниченными. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) теперь опасается неминуемых сбоев в производстве и призывает политиков принять меры.
О чём говорят автоэнтузиасты?
За последний год миллионы автолюбителей и обычных водителей посетили форумы, сообщества и экспертные платформы, такие как AutoGuide, чтобы поделиться своей страстью, задать вопросы и обменяться советами. От поддержания своих автомобилей и грузовиков в идеальном состоянии до мечтаний о следующем крупном обновлении — эти разговоры показывают, что действительно движет современной автомобильной культурой.
CARCRAFT GROUP укрепляет позиции: Multifactoring объединил Дистрибьюторов и АЛЬТ1 Факторинг
Российская Fintech-компания CARCRAFT, факторинговая компания АЛЬТ1 и Дистрибьюторы-партнеры CARCRAFT объявляют о начале сотрудничества и старте совместного проекта на базе мультифакторинговой платформы CARCRAFT.
Практически все крупные автопроизводители сообщили о росте продаж
Практически все крупные автопроизводители сообщили о росте продаж в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как дела у VW в Америке?
Volkswagen of America объявила о новых кадровых изменениях, направленных на укрепление продаж, маркетинга и стратегии бренда на рынках США и Северной Америки, согласно пресс-релизу от 26 сентября.
Очередь в автосервис: когда спрос оборачивается проблемой
Для владельцев СТО полная загрузка – один из показателей успеха, и неудивительно, что много внимания руководители уделяют именно привлечению клиентов. Но на практике, когда процессы не выстроены, а сотрудники работают на пределе, даже небольшое увеличение потока заказов может привести не к росту, а к сбоям, хаосу и падению качества.
Выручка на рынке новых легковых в России: китайский «локомотив»и плавный рост средних цен
По данным «Автомаркетолога», за январь–сентябрь 2025 года оборот от продажи новых легковых автомобилей составил 2,8 трлн рублей, а средневзвешенная цена сделки установилась на уровне 3,148 млн рублей.

Читать целиком
Скачать свежие демо-дашборды
Подписаться на отчёты
Пятничный выпуск Автоновостей недели — будьте в курсе!
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
🔥 У нас новый выпуск! Обратите внимание!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 8: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 9: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 10: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 11: YouTube | RuTube | VK Видео

Контакты:
Омниканальность перестала быть модой

Мы уже привыкли к красивому слову «омниканальность», как к пункту в стратегии. Чтобы ее понять, нужно держать в уме простую вещь: люди выбирают гибридный путь. Частично онлайн, частично офлайн и так они идут до самой оплаты.

Исследования фиксируют, что у автопроизводителей и дилеров именно «бесшовность» пути становится точкой конкуренции: бренды инвестируют в удержание и в работу с собственными данными, чтобы не терять человека между сайтом, чатом, звонком и визитом в шоурум. И все это на фоне неидеального клиентского опыта у отрасли в целом. Ведь те же исследования показывают, что автопроизводители и дилеры остаются в нижней части рейтингов по удовлетворенности в сравнении с другими потребительскими индустриями. Но это также значит, что у «автошки» есть большой задел для роста качества именно на стыках каналов.

Откуда же акцент на «собственных» данных? Мир меняет правила приватности, поведение пользователей уходит в закрытые экосистемы, и привычный «купил охват — получил лиды» рассыпается. Отсюда и практичный поворот: меньше догадок, больше сигнальной аналитики по собственным посетителям и подписчикам; меньше «массовых акций», больше персональных сценариев в момент, когда человек реально готов выбрать комплектацию. Получается, что омниканальность и собственные данные — рабочий инструмент, но только, если он соединен с процессом в продажах. Иначе все упирается в ту же проблему: маркетинг привел, а дальше — разрывы, повторные вопросы, потерянный темп.

Российский авторынок волатилен, а 2025-й вообще проходит под знаком «делать больше теми же ресурсами». Прогнозы по продажам новых машин колеблются, и большая часть спроса распределяется волнами — под влиянием новостей о кредитах, утильсборе и ценах. И тут выигрывает тот, у кого путь клиента собран в одну линию: пользователь увидел информацию, оставил контакт, получил понятный ответ в мессенджере, продолжил разговор по телефону, дошел до тест-драйва — и нигде не «начал заново». Это особенно критично, когда рынок не растет органически: любая трещина между каналами превращается в реальную потерю сделки.

Уже сейчаснужно перестать измерять успех лайками и кликами, если они не склеены с заявками и визитами. Надо навести порядок в «стыках»: единая история общения видна менеджеру независимо от того, где начался диалог. А еще надо работать со своими данными как с активом: согласия, сегменты, триггеры, простые персональные сценарии. И да, уже нельзя позволить такую роскошь: «сначала автоматизируем все», потом «научимся продавать». Ведь конкурируем не только между собой, но и с ожиданиями, которые людям задают другие индустрии.

Омниканальность сейчас это дисциплина, и она может экономить в тяжелый год. И чем быстрее мы встанем на понятный маршрут на базе собственных данных, тем меньше будем зависеть от случайных удач. Иначе стратегию за нас по-прежнему будет писать клиент — закрывая вкладку в тот момент, когда его в очередной раз попросили «повторить, как вас зовут».
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25