Представляем вашему вниманию дайджест интересных материалов, которые вы могли пропустить на нашем сайте за последнюю неделю. Нечасто заходите на сайт? Вот что могло пройти мимо вас! | | | | 9 декабря в Москве состоится DealerUp 2025 — «Антихрупкий дилер». Это конференция команды "Автомаркетолога" пройдет в режиме офлайн + онлайн.
В этот день — только практика от спикеров и экспертов: итоги автобизнеса в 2025 году, работа с китайскими брендами, ритейл новых и авто с пробегом, сервис и ретеншен, F&I при высокой ставке, сценарии развития на 2026 год.
В программе — кейсы лидеров рынка и чек-листы действий на 90 дней. Офлайн — для плотного нетворкинга топ-менеджеров; онлайн-трансляция — на YouTube, VK и RuTube. Присоединяйтесь, чтобы увести прибыль из «зоны риска» в «зону управления». Зарегистрируйтесь по ссылке и добавьте событие в календарь. | | | | | | Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку | Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников. Смотрите там, где удобно [ YouTube] | [ RuTube] | [ VK Видео] | | | | | Интересные материалы недели | | | | О чём говорят автоэнтузиасты? | За последний год миллионы автолюбителей и обычных водителей посетили форумы, сообщества и экспертные платформы, такие как AutoGuide, чтобы поделиться своей страстью, задать вопросы и обменяться советами. От поддержания своих автомобилей и грузовиков в идеальном состоянии до мечтаний о следующем крупном обновлении — эти разговоры показывают, что действительно движет современной автомобильной культурой. | | | | | Выручка на рынке новых легковых в России: китайский «локомотив»и плавный рост средних цен | По данным «Автомаркетолога», за январь–сентябрь 2025 года оборот от продажи новых легковых автомобилей составил 2,8 трлн рублей, а средневзвешенная цена сделки установилась на уровне 3,148 млн рублей.
Ситуация на рынке по-прежнему импортозависимая: на иномарки приходится 84% от всего оборота, на отечественные бренды — 16%. По стране-происхождения брендов без сюрпризов лидирует Китай с долей 61,2% от всей выручки, затем Россия с 16,0%, Европа с 14,3%, Япония с 6,3%, Корея с 1,8% и США с 0,5%. Разрыв объясняется ценой: средний чек российских машин — 1,532 млн рублей, у китайских — 3,269 млн рублей, у японских — 6,379 млн рублей, у корейских — 3,584 млн рублей, у американских — 8,108 млн рублей, а европейские из-за высокой доли премиума тянут на 13,282 млн рублей. | | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |