13 октября в 12:00 (МСК) «Автомаркетолог» проведет бесплатный онлайн-эфир «Пульс: 9 месяцев на авторынке РФ — итоги и прогнозы»
Вместе со спецгостем — Борисом Беленьким (CarCraft) — разберем динамику продаж по сегментам и брендам, посмотрим, где в регионах растет или проседает спрос, обсудим вторичный рынок и дадим краткосрочные прогнозы на четвертый квартал.

Подключайтесь, будет только практика и актуальные цифры. Заранее отправьте свой вопрос спикерам в обратном письме — ответим в прямом эфире.
Поставить колокольчик
9 декабря в Москве состоится DealerUp 2025 — «Антихрупкий дилер». Это конференция команды "Автомаркетолога" пройдет в режиме офлайн + онлайн.

В этот день — только практика от спикеров и экспертов: итоги автобизнеса в 2025 году, работа с китайскими брендами, ритейл новых и авто с пробегом, сервис и ретеншен, F&I при высокой ставке, сценарии развития на 2026 год.

В программе — кейсы лидеров рынка и чек-листы действий на 90 дней. Офлайн — для плотного нетворкинга топ-менеджеров; онлайн-трансляция — на YouTube, VK и RuTube. Присоединяйтесь, чтобы увести прибыль из «зоны риска» в «зону управления». Зарегистрируйтесь по ссылке и добавьте событие в календарь.
Зарегистрироваться
Внимание! Мы обновили данные статистики по авторынку России! Не забудьте оформить демо-доступ, чтобы ознакомиться с показателями рынка за сентябрь 2025 года!

Ознакомьтесь с небольшим обучением

[YouTube] | [RuTube] | [VK Видео]
Попробовать платформу
Интересные материалы недели
Российский рынок новых автомобилей в сентябре: стабилизация после годового спада
По данным «Автомаркетолога», динамика продаж новых легковых автомобилей с января 2024 по сентябрь 2025 года демонстрирует волнообразное восстановление, а затем стабилизацию на новом уровне. В сентябре 2025 года продано 122 778 ед., что на 18,6% меньше, чем в сентябре 2024 года (150 841 ед.), но на 0,4% больше результата августа 2025 года (122 330 ед.). За три квартала 2025 года накопительно реализовано 897 627 авто, что на 22,8% ниже уровня января–сентября 2024 года (1 162 277 ед.).
Персонализация маркетинговых кампаний в автобизнесе
Индивидуальный подход к клиенту — уже не роскошный максимум сервиса, а необходимый минимум маркетинга. Вместе с руководителем агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб» разбираемся, как внедрять и эффективно использовать персонализацию для продвижения автобизнеса.
Пост-Релиз MIMS Automobility Saint Petersburg
7 октября 2025 года в отеле Hilton на территории КВЦ «Экспофорум» состоялась пресс-конференция, посвященная проведению международной выставки MIMS Automobility Saint Petersburg, которая пройдет летом 2026 года в Санкт-Петербурге.
Рынок б/у легковых: сентябрь остыл к августу, но годовое отставание умеренное
По данным «Автомаркетолога», российский рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2025 года составил 585 968 ед. Это на 2,5% меньше, чем в августе (601 094 ед.), и на 5% выше результата сентября 2024 года (556 667 ед.). Внутри квартала чувствуется плавное охлаждение.
42% россиян рассматривают покупку Lada — бренд сохраняет лидерство по узнаваемости
По данным исследования РОМИР, 42% россиян рассматривают покупку автомобилей Lada — это самая высокая доля потенциальных покупателей среди всех брендов. Лидером по количеству реальных продаж остаётся Haval, за ним следует Changan, который значительно укрепил позиции за год.
АВТОВАЗ приступил к сертификации LADA Azimut
На АВТОВАЗе начался этап подготовки LADA Azimut к государственным испытаниям для получения Одобрения типа транспортного средства и допуска к продажам в России. За ближайшие полтора месяца на главном конвейере соберут 16 предсерийных машин; первые пять уже выпущены и направляются на тесты.
Авторынок по федеральным округам: «первичка» сдала позиции, «вторичка» удержалась
По данным «Автомаркетолога», за январь–сентябрь 2025 года рынок новых легковых автомобилей сократился на 22,8% год к году — до 897 619 ед., тогда как рынок автомобилей с пробегом снизился лишь на 1,2% — до 4 985 853 ед. Структура спроса по федеральным округам показывает, что провалы в «первичке» носят повсеместный характер, тогда как вторичный авторынок остается более стабильным и тянется регионом-локомотивами.

В на рынке новых легковых автомобилей ключевую нагрузку несет Центральный округ: 317 663 ед. за девять месяцев при доле 35,4% и падении на 24% к прошлому году. На втором месте Приволжский ФО — 212 251 ед., 23,6% рынка и наимягчайшая среди крупных округов динамика, минус 17%, что отражает высокую чувствительность потребителей к цене и больший вес отечественных моделей.
Читать целиком
Подробности можно узнать в дашбордах по приведённым ниже ссылкам.
Дашборд по новым авто
Дашборд по авто с пробегом
Подписаться на свежие отчёты
Пятничный выпуск Автоновостей недели — будьте в курсе!
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
🔥 У нас новый выпуск! Обратите внимание!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 8: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 9: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 10: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 11: YouTube | RuTube | VK Видео

ВК — день, когда все это началось

10 октября всегда немного возвращает в 2006-й. Интернет тогда был другим: медленнее, наивнее, теснее. «ВКонтакте» выглядел локальным студенческим экспериментом, почти из серии «посмотрим, что выйдет». Никто особо не думал, что за пару десятилетий это станет ключевой площадкой для ежедневного обмена новостями, разговоров, музыки и сообществ. Помню ту раннюю атмосферу: приколы в стиле «Паша, верни стену», спорные настройки приватности, первые вирусные паблики, ощущение, что мы учимся новой социальной физике. И чем сложнее сейчас доступ к зарубежным соцсетям, тем яснее становится: ВК — центральная точка, к которой аудитория возвращается по привычке.

Для автобизнеса это не повод «быть где-то для галочки», а обязательный минимум в арсенале любого дилера и бренда. Здесь надо говорить на языке платформы: делать нативный контент, собирать воронки «из ленты в заявку», подключать каталоги и лид-формы, держать живую модерацию, считать не лайки, а визиты и сделки. Если внутри не хватает компетенций — привлекайте специалистов, которые понимают логику ВК и умеют извлекать из нее ежедневную пользу для продаж и сервиса.

И да — с Днем рождения, ВК. С Днем рождения, Павел Дуров. Круто, что проект, начавшийся как локальная история, стал большой инфраструктурой внимания и коммуникации. Пусть дальше — быстрее, умнее, полезнее для тех, кто делает дело и говорит с аудиторией честно.

А про то обещание вернуть стену, вспоминают только олды!
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25