Автомаркетолог приглашает на бесплатный онлайн-эфир, посвященный подведению итогов продаж на авторынке за три квартала 2025 года
Когда: 13 октября, 12:00 (МСК)

Где: онлайн

Гость выпуска: Борис Беленький (CarCraft) — обсудит результаты за 9 месяцев, расскажет о своем видении рынка и ближайших сценариях.

Поговорим о:

• динамике продаж по сегментам и брендам за январь–сентябрь;
• о том, что происходит в регионах и где растет/проседает спрос;
• вторичке и сервисе как драйвер выручки;
•краткосрочных прогнозах.

Участие бесплатное.
Поставить колокольчик
Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку
Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников.

Смотрите там, где удобно

[YouTube] | [RuTube] | [VK Видео]
Попробовать платформу
Интересные материалы недели
Почему точечные меры не спасут автопроизводителей
Традиционные автопроизводители (OEM) в Европе и Северной Америке встали перед лицом масштабного вызова. На фоне замедления спроса на новые автомобили простаивают предприятия, а производственные издержки при этом остаются на высоком уровне.
Мнение: технологии силовых установок не должны быть ограничены нормативными актами
Технологии силовых установок не должны быть ограничены нормативными актами, особенно в свете того, что традиционные автопроизводители в Европе сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей.
От имиджевой продукции до экосистемы для автомобилистов
28 сентября в России отметили День машиностроителя. В условиях активного развития отечественной автопромышленной отрасли начали выделяться компании, формирующие новые стандарты качества и доступности услуг. Одна из них – «Лада‑Имидж». Подробнее о важных этапах становления компании в этом материале.
Стратегию развития национального автопрома обсудят на заключительной сессии форума AutoInvest в Санкт-Петербурге
30 октября 2025 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник» состоится заключительная сессия XIII Петербургского международного автомобильного форума AutoInvest, посвященная обсуждению стратегии развития национального автопрома.
Менее 1% веб-сайтов автомобильных дилеров проходят стандартную оценку Google
Согласно исследованию, проведенному Overfuel, менее 1% веб-сайтов автомобильных дилеров проходят стандартную оценку Google по производительности веб-сайта и пользовательскому опыту.
МАК -2025. Автобизнес готовится к главному событию года
30 октября в Москве в «Крокус Сити Молл» состоится одно из самых ожидаемых событий автомобильной индустрии – 12-я международная независимая премия «Мировые Автомобильные Компоненты – 2025».
Массовые сокращения у Bosch
Введенные Трампом пошлины уже оказали огромное влияние на мир, нанеся ущерб целым отраслям и даже целым странам. Крупнейшие автопроизводители, такие как General Motors, сообщили о потере доходов в размере более 1 миллиарда долларов из-за тарифов, цены на некоторые импортные автомобили уже взлетели до небес, и даже рынок подержанных автомобилей испытывает на себе их влияние.
Выручка авторынка: 2,38 трлн рублей за январь-август — центр тяжести смещается в Китай
По данным «Автомаркетолога», вторичный рынок китайских легковых автомобилей продолжил расширяться и в августе 2025 года вырос до 29 850 сделок против 20 954 годом ранее (+42% год к году). Это почти 5% от общего объема вторичного рынка (емкость августа — 601 094 автомобилей) и новая высокая «планка» для сегмента. В накопленном выражении за январь–август 2025 года продано 191 994 подержанных «китайцев» против 140 508 ед. в 2024-м (+36% год к году), а их доля в общероссийских перепродажах выросла до 4,7%.

Читать целиком
Подписаться на свежие отчёты
Новости в более компактном формате
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
🔥 Любите подкасты? У нас они есть, а именно «Автомаркетологовичи»!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 8: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 9: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 10: YouTube | RuTube | VK Видео

Делать больше за те же 7,7%

Маркетинговые бюджеты застыли. По данным экспертов Gartner, в 2025 году компании в среднем оставляют на маркетинг около 7,7% выручки. И очевидно, что это уже не пауза в формировании бюджетов, а новая норма. Мы живем в реальности, где денег не прибавится «к осени» и не прилетит «после согласований». Значит, вопрос не «как выбить больше», а «как по-настоящему вырасти, оставаясь в тех же рамках».
Если называть вещи своими именами, роль директора по маркетингу перестала концентрироваться на «декорировании» бренда, а должна переключиться на конструкцию выручки. Когда у тебя 7,7% и ни копейкой больше, твоя главная компетенция — не растянуть одеяло, а сократить путь денег: от первого импульса клиента до оплаты. Там, где раньше мы спорили о креативе, сегодня мы спорим о воронке и экономике лида. Там, где раньше искали «еще один канал», теперь пересобираем стек инструментов: убираем все, что не ускоряет движение к выручке, и усиливаем то, что тянет.

Отсюда и неприятные, но взрослые решения. Бренд-шумы и «обязательные» активности без эффекта на продажи больше не тянут. Эксперименты — да, но короткими сериями, с ясной логикой. A/B-тесты проводим не ради графиков в презентациях, а ради понятного вывода «оставить или закрыть». Окупаемость маркетинговых инвестиций — это не слайд для отчета, а порог допуска: если они ниже, то выключаем без сожалений. И да, придется признать, что некоторые любимые форматы хороши для эго, но бесполезны для кассы.

Снижение ключевой ставки или очередной хайп вокруг искусственного интеллекта не заменят дисциплины. Трафик подешевеет. Окей, это хорошо, но без точной аналитики и живого контроля продаж он растворится так же быстро, как пришел. Переносить ответственность на рынок удобно, ноесли ли в этом толк? Маркетинг выигрывает там, где у команды есть рутинная, почти скучная способность: вовремя видеть узкие места, передавать инициативу продажам без разрывов, чинить склейки между каналами и офлайном, держать единую логику цены и предложения.

Семь целых семь десятых процента — это не приговор. Это фильтр. Он заставляет говорить честно: что в вашей системе реально приближает деньги, а что просто красиво шумит. И если на этот вопрос есть твердый ответ, бюджет внезапно начинает работать как рычаг, а не как оправдание.
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25