Представляем вашему вниманию дайджест интересных материалов, которые вы могли пропустить на нашем сайте за последнюю неделю. Нечасто заходите на сайт? Вот что могло пройти мимо вас! | | | | Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку | Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников. Смотрите там, где удобно [ YouTube] | [ RuTube] | [ VK Видео] | | | | | Интересные материалы недели | | | | Выручка авторынка: 2,38 трлн рублей за январь-август — центр тяжести смещается в Китай | По данным «Автомаркетолога», вторичный рынок китайских легковых автомобилей продолжил расширяться и в августе 2025 года вырос до 29 850 сделок против 20 954 годом ранее (+42% год к году). Это почти 5% от общего объема вторичного рынка (емкость августа — 601 094 автомобилей) и новая высокая «планка» для сегмента. В накопленном выражении за январь–август 2025 года продано 191 994 подержанных «китайцев» против 140 508 ед. в 2024-м (+36% год к году), а их доля в общероссийских перепродажах выросла до 4,7%.
В марочном срезе август текущего года сформировали три лидера с двузначным приростом у каждого. Chery прибавил до 6 150 регистраций против 5 014 ед. в августе 2024-го, Geely вырос до 5 957 ед. против прошлогодних 4 135 шт., а Haval — до 4 071 ед. против 2 566 ед. Средний эшелон также ускорился: Changan поднялся с 1 119 ед. до 1 965 ед., Exeed — с 908 ед. до 1 438 ед., Omoda — с 528 ед. до 1 020 ед., Tank — с 353 ед. до 760 ед., Jetour — с 192 ед. до 544 ед. На фоне общего роста два «старожила» шли в минус: Lifan снизился до 1 919 шт. с 2 032 ед., а Great Wall — до 1 000 ед. с 1 050 авто. Вклад в прирост августа максимален у Geely и Haval (в абсолюте добавили свыше полутора тысяч машин), а по темпам выделяются Jetour и Tank, фактически удвоившие и более объемы на низкой базе. За восемь месяцев картина устойчива: Chery — 41 143 ед. (было 36 290 ед.), Geely — 37 138 ед. (29 838 ед.), Haval — 26 775 ед. (16 745 ед.); быстро растут Changan — 11 772 ед. (годом ранее - 5 814 ед.), Exeed — 9 564 ед. (5 563 ед.), Omoda — 6 211 ед. (3 109 ед.) и Tank — 4 259 ед. (1 552 ед.). Снижение продолжают Lifan — 13 229 шт. (14 086 ед.) и Great Wall — 6 692 ед. (7 096 шт.), что отражает «старение» их базы и уход интереса от прежних поколений к свежим моделям. | | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |