Представляем вашему вниманию дайджест интересных материалов, которые вы могли пропустить на нашем сайте за последнюю неделю. Нечасто заходите на сайт? Вот что могло пройти мимо вас!
Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку
Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников.

Смотрите там, где удобно

[YouTube] | [RuTube] | [VK Видео]
Попробовать платформу
Интересные материалы недели
Почему точечные меры не спасут автопроизводителей
Традиционные автопроизводители (OEM) в Европе и Северной Америке встали перед лицом масштабного вызова. На фоне замедления спроса на новые автомобили простаивают предприятия, а производственные издержки при этом остаются на высоком уровне.
Мнение: технологии силовых установок не должны быть ограничены нормативными актами
Технологии силовых установок не должны быть ограничены нормативными актами, особенно в свете того, что традиционные автопроизводители в Европе сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей.
От имиджевой продукции до экосистемы для автомобилистов
28 сентября в России отметили День машиностроителя. В условиях активного развития отечественной автопромышленной отрасли начали выделяться компании, формирующие новые стандарты качества и доступности услуг. Одна из них – «Лада‑Имидж». Подробнее о важных этапах становления компании в этом материале.
Стратегию развития национального автопрома обсудят на заключительной сессии форума AutoInvest в Санкт-Петербурге
30 октября 2025 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник» состоится заключительная сессия XIII Петербургского международного автомобильного форума AutoInvest, посвященная обсуждению стратегии развития национального автопрома.
Менее 1% веб-сайтов автомобильных дилеров проходят стандартную оценку Google
Согласно исследованию, проведенному Overfuel, менее 1% веб-сайтов автомобильных дилеров проходят стандартную оценку Google по производительности веб-сайта и пользовательскому опыту.
Выручка авторынка: 2,38 трлн рублей за январь-август — центр тяжести смещается в Китай
По данным «Автомаркетолога», вторичный рынок китайских легковых автомобилей продолжил расширяться и в августе 2025 года вырос до 29 850 сделок против 20 954 годом ранее (+42% год к году). Это почти 5% от общего объема вторичного рынка (емкость августа — 601 094 автомобилей) и новая высокая «планка» для сегмента. В накопленном выражении за январь–август 2025 года продано 191 994 подержанных «китайцев» против 140 508 ед. в 2024-м (+36% год к году), а их доля в общероссийских перепродажах выросла до 4,7%.

В марочном срезе август текущего года сформировали три лидера с двузначным приростом у каждого. Chery прибавил до 6 150 регистраций против 5 014 ед. в августе 2024-го, Geely вырос до 5 957 ед. против прошлогодних 4 135 шт., а Haval — до 4 071 ед. против 2 566 ед. Средний эшелон также ускорился: Changan поднялся с 1 119 ед. до 1 965 ед., Exeed — с 908 ед. до 1 438 ед., Omoda — с 528 ед. до 1 020 ед., Tank — с 353 ед. до 760 ед., Jetour — с 192 ед. до 544 ед. На фоне общего роста два «старожила» шли в минус: Lifan снизился до 1 919 шт. с 2 032 ед., а Great Wall — до 1 000 ед. с 1 050 авто. Вклад в прирост августа максимален у Geely и Haval (в абсолюте добавили свыше полутора тысяч машин), а по темпам выделяются Jetour и Tank, фактически удвоившие и более объемы на низкой базе. За восемь месяцев картина устойчива: Chery — 41 143 ед. (было 36 290 ед.), Geely — 37 138 ед. (29 838 ед.), Haval — 26 775 ед. (16 745 ед.); быстро растут Changan — 11 772 ед. (годом ранее - 5 814 ед.), Exeed — 9 564 ед. (5 563 ед.), Omoda — 6 211 ед. (3 109 ед.) и Tank — 4 259 ед. (1 552 ед.). Снижение продолжают Lifan — 13 229 шт. (14 086 ед.) и Great Wall — 6 692 ед. (7 096 шт.), что отражает «старение» их базы и уход интереса от прежних поколений к свежим моделям.
Читать целиком
Подписаться на отчёты
🔥 Любите подкасты? У нас они есть, а именно «Автомаркетологовичи»!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 8: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 9: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 10: YouTube | RuTube | VK Видео

Контакты:
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25