Коллеги, скоро пройдёт новая конференция «Автомаркетолога»
Поговорим, как монетизировать клиента в эпоху высокой ставки, отказов по кредитам и нового покупателя. Узнайте больше на сайте и зарегистрируйтесь (это, как всегда, бесплатно, и нужно, чтобы мы напомнили вам про мероприятие и прислали ссылку).
Зарегистрироваться
Представляем вашему вниманию дайджест интересных материалов, которые вы могли пропустить на нашем сайте за последнюю неделю. Нечасто заходите на сайт? Вот что могло пройти мимо вас!
Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку
Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников.

Смотрите там, где удобно

[YouTube] | [RuTube] | [VK Видео]
Попробовать платформу
Интересные материалы недели
Трейд-ин на стероидах с ИИ
Интересный западный кейс про использование высоких технологий для трейд-ина и про потенциальный эффект от подобного решения.
еКредит: уровень одобрения автокредитов и средняя сумма займа выросли за лето
По данным еКредит (входит в Авто.ру), за летние месяцы 2025 года уровень одобрения заявок на новые автомобили вырос на 4%, средняя сумма кредита увеличилась на 310 тыс. рублей. Уровень одобрения и сумма займа на авто с пробегом также показали незначительный рост.
Рейтинг автомобильных холдингов Санкт-Петербурга: итоги первой половины 2025 года
Издание «Новый проспект» и телеграм-канал AutoRun SPb подготовили рейтинг 33 ведущих автомобильных холдингов Санкт-Петербурга по итогам продаж новых автомобилей в первом полугодии 2025 года. Данные включают продажи официально представленных в России брендов.
Неудовлетворённость дилерами
Да, дилеры вложили много времени и денег в улучшение процесса покупки автомобилей. Однако новые исследования показывают, что неудовлетворенность по-прежнему остается высокой.
Увеличить лиды в 1,5 раза, поднять конверсию на 16% и сэкономить время сотрудников в 5 раз
Андрей Соколов, директор по продукту Авто.ру Бизнес, рассказывает об инструментах сервиса,которые помогают дилерам продавать быстрее, экономить ресурсы и точнее оценивать отдачу от рекламы.
ЦФО и ПФО тянут рынок: почти 60% регистраций
По данным «Автомаркетолога», за январь–август 2025 года в России зарегистрировано 774 841 новых легковых автомобиля против 1 011 436 ед. годом ранее (падение на 23,4%).
Падение носит общероссийский характер, но выражено неравномерно по стране: разброс скоростей — от –17% в Приволжском ФО до –29% на Северном Кавказе. Картина распределения спроса остается западоцентричной. На ЦФО и ПФО приходится соответственно 274 202 проданных авто (доля рынка – 35,4%) и 182 611 ед. (23,6%) — в сумме это почти 59% всех продаж на рынке новых легковых автомобилей. С учетом рынка СЗФО (89 942 авто и доля в размере 11,6%) «топ-3» округов формирует примерно 70,6% рынка, что подтверждает высокую концентрацию покупательской активности к западу от Урала.

Восточные округа существенно легче по весу: УФО — 58 676 шт. (доля 7,6%), СФО — 43 084 ед. (5,6%), ДВФО — 6 705 ед. (0,9%)— вместе это около 14% федерального рынка. И именно поэтому краткосрочные изменения в этих зонах почти не влияют на общероссийский итог. Южные регионы ослабли заметнее рынка: ЮФО показал 83 908 регистраций при снижении на 28% год у году, СКФО — 35 713 ед. при падении на 29%. Это те зоны, где нагрузка на спрос наиболее чувствительна и где падение продаж усиливает общую коррекцию.

ЦФО при снижении регистраций новых автомобилей за отчетный период на 25% год к году, сохраняет роль локомотива. По данным «Автомаркетолога», более каждого третьего нового автомобиля в стране регистрируют в Центральном округе, поэтому любые изменения в доступности кредитов и наличии популярных моделей именно здесь и в ПФО задают траекторию рынку до конца года. «На противоположном полюсе — Приволжский федеральный округ, который наиболее устойчив к спаду (–17%) и удерживает высокую долю 23,6%, — отмечает Татьяна Акимова, генеральный директор компании «Автомаркетолог. — И благодаря это «топ-2» округов суммарно нивелируют часть просадки, возникшей на Юге и Северном Кавказе.
Читать целиком
Подписаться на отчёты
🔥 Любите подкасты? У нас они есть, а именно «Автомаркетологовичи»!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 8: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 9: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 10: YouTube | RuTube | VK Видео

Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25