|   | |   |   |   | Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку |   | Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников. Смотрите там, где удобно [YouTube ] | [RuTube ] | [VK Видео ] |   |  |   |  |  | 
 |    | |   | Интересные материалы недели |  | 
 |    | |   |   |   | Автовладельцы привыкают к идее платить больше |   | Ни для кого не новость, что покупатели платят за автомобили больше, чем когда-либо. Однако, похоже, что вместо того, чтобы сократить расходы, все больше покупателей берут на себя платежи, которые могут заставить финансовых консультантов вздрогнуть. |  |  | 
 |    | |   |   |   | Российский автопарк: стабильная «тяжелая» база, плавный рост китайской доли и консервативная модельная вершина |   | По данным «Автомаркетолога», к 30 июня 2025 года в стране числится 46 559 430 легковых автомобилей против 45 967 849 единиц на 1 января. За полугодие парк прибавил около 592 тысяч машин, то есть порядка +1,3%.
 Это не всплеск, а ровное донасыщение: ввод свежих регистраций и умеренное выбытие старых автомобилей сохраняют инерцию роста при практически неизменной структуре. Лидером по-прежнему остается Lada с долей около 27% — ключевой «якорь» массового сегмента и главный поставщик ликвидности на вторичном рынке. Среди иностранных брендов первую строчку удерживает Toyota (доля порядка 9%), а вслед за ней — «корейская связка» Hyundai и Kia. Эта расстановка сил практически не изменилась по сравнению с началом года: у крупнейших марок доли колебались в узком коридоре, что типично для больших парков, где изменения медленнее, чем на рынке новых автомобилей.
 |   |  |   |  |  | 
 |    | |   |  |   | Хватит быть удобными
 Удобные бренды не запоминаются — тут и спорить не о чем. Они молчат, когда нужно говорить. Боятся показаться резкими, спорными, опасаются быть «слишком». Они выравнивают все под усредненного клиента — и потому становятся фоном. А фон не продает, он нужен просто для того, чтобы дать возможность проявится смелым и ярким.
 
 Пора, честно говоря, начать проявляться. Ярко. Смело. Без постоянной оглядки на реакцию. Если вы все еще стесняетесь быть заметными — значит, чужое мнение для вас важнее собственного. Это не стратегия, это страх.
 
 Мы в «Автомаркетологе» не стараемся всем понравиться. Зато нас точно замечают. Мы говорим то, что считаем важным. Выбираем форму, которая будит и запоминается. И работаем с теми, кому это близко. Остальные могут остаться в фоне.
 |   | Татьяна АкимоваГенеральный директор ООО «Автомаркетолог»
 |   |   |  | 
 |    | |   |   | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться . Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией . |   | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25
 |  |   |  | 
 |  |