| Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку | Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников. Смотрите там, где удобно [ YouTube] | [ RuTube] | [ VK Видео] | | | | | Интересные материалы недели | | | | Автовладельцы привыкают к идее платить больше | Ни для кого не новость, что покупатели платят за автомобили больше, чем когда-либо. Однако, похоже, что вместо того, чтобы сократить расходы, все больше покупателей берут на себя платежи, которые могут заставить финансовых консультантов вздрогнуть. | | | | | Российский автопарк: стабильная «тяжелая» база, плавный рост китайской доли и консервативная модельная вершина | По данным «Автомаркетолога», к 30 июня 2025 года в стране числится 46 559 430 легковых автомобилей против 45 967 849 единиц на 1 января. За полугодие парк прибавил около 592 тысяч машин, то есть порядка +1,3%.
Это не всплеск, а ровное донасыщение: ввод свежих регистраций и умеренное выбытие старых автомобилей сохраняют инерцию роста при практически неизменной структуре. Лидером по-прежнему остается Lada с долей около 27% — ключевой «якорь» массового сегмента и главный поставщик ликвидности на вторичном рынке. Среди иностранных брендов первую строчку удерживает Toyota (доля порядка 9%), а вслед за ней — «корейская связка» Hyundai и Kia. Эта расстановка сил практически не изменилась по сравнению с началом года: у крупнейших марок доли колебались в узком коридоре, что типично для больших парков, где изменения медленнее, чем на рынке новых автомобилей. | | | | | | Хватит быть удобными
Удобные бренды не запоминаются — тут и спорить не о чем. Они молчат, когда нужно говорить. Боятся показаться резкими, спорными, опасаются быть «слишком». Они выравнивают все под усредненного клиента — и потому становятся фоном. А фон не продает, он нужен просто для того, чтобы дать возможность проявится смелым и ярким.
Пора, честно говоря, начать проявляться. Ярко. Смело. Без постоянной оглядки на реакцию. Если вы все еще стесняетесь быть заметными — значит, чужое мнение для вас важнее собственного. Это не стратегия, это страх.
Мы в «Автомаркетологе» не стараемся всем понравиться. Зато нас точно замечают. Мы говорим то, что считаем важным. Выбираем форму, которая будит и запоминается. И работаем с теми, кому это близко. Остальные могут остаться в фоне. | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |