|   | |   |   |   | Коллеги, скоро пройдёт новая конференция «Автомаркетолога» |   | Поговорим, как монетизировать клиента в эпоху высокой ставки, отказов по кредитам и нового покупателя. Узнайте больше на сайте и зарегистрируйтесь (это, как всегда, бесплатно, и нужно, чтобы мы напомнили вам про мероприятие и прислали ссылку). |   |  |   |  |  | 
 |    | |   | Представляем вашему вниманию дайджест интересных материалов, которые вы могли пропустить на нашем сайте за последнюю неделю. Нечасто заходите на сайт? Вот что могло пройти мимо вас! |  | 
 |    | |   |   |   | Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку |   | Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников. Смотрите там, где удобно [YouTube ] | [RuTube ] | [VK Видео ] |   |  |   |  |  | 
 |    | |   | Интересные материалы недели |  | 
 |    | |   |   |   | Рекордные ценники и минимальные продажи — итоги лета на авторынке |   | Средневзвешенные цены на новые легковые автомобили в России в 2025 году демонстрируют разнонаправленную динамику для отечественных и иностранных марок.
 По данным «Автомаркетолога», средневзвешенная цена на иномарку в июле 2025 года составила 3,85 млн рублей, снизившись с июньских 3,94 млн рублей. При этом июльский показатель оказался заметно ниже майского максимума в 4,04 млн рублей.
 
 Это подтверждает тренд постепенного охлаждения цен после пика конца весны, когда рынок начал сталкиваться с падением спроса. В то же время отечественные автомобили продолжают демонстрировать рост: средневзвешенный ценник на такой автомобиль в июле достиг 1,56 млн рублей против 1,54 млн рублей в июне и 1,46 млн рублей в мае. Таким образом, разрыв в ценовых траекториях подчеркивает разное поведение покупателей: спрос на более доступные модели локальных брендов сохраняется, тогда как сегмент иномарок испытывает давление из-за падения продаж.
 |   |  |   |  |  | 
 |    | |   |   | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться . Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией . |   | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25
 |  |   |  | 
 |  |