| Коллеги, скоро пройдёт новая конференция «Автомаркетолога» | Поговорим, как монетизировать клиента в эпоху высокой ставки, отказов по кредитам и нового покупателя. Узнайте больше на сайте и зарегистрируйтесь (это, как всегда, бесплатно, и нужно, чтобы мы напомнили вам про мероприятие и прислали ссылку). | | | | | Представляем вашему вниманию дайджест интересных материалов, которые вы могли пропустить на нашем сайте за последнюю неделю. Нечасто заходите на сайт? Вот что могло пройти мимо вас! | | | | Посмотрите небольшое видео с обзором Аналитической платформы «Автомаркетолога», сервисом, где можно быстро получить актуальные данные по автомобильному рынку | Простой интерфейс, где быстро можно посмотреть всё, что нужно, — от регистраций новых авто до структуры автопарка и вторичного рынка, с возможностью срезов по регионам, брендам, моделям, клиентским сегментам и другим параметрам. Все данные, разумеется, из официальных источников. Смотрите там, где удобно [ YouTube] | [ RuTube] | [ VK Видео] | | | | | Интересные материалы недели | | | | Проблемы с зарядкой всё ещё влияют на продажи электромобилей | Состояние общественной зарядной инфраструктуры по-прежнему является одной из основных причин, по которой потребители отказываются от электромобилей, несмотря на то, что на практике большинство зарядок происходит дома, и несмотря на то, что все меньше владельцев сталкиваются с неработающими общественными зарядными устройствами — согласно исследованию J.D. Power U.S. Electric Vehicle Experience Public Charging Study 2025, или EVX Public Charging для краткости. | | | | | Деньги авторынка: китайские SUV и премиум вытесняют Lada из выручки | Оборот российского рынка новых легковых автомобилей за январь–июль 2025 года составил 2 трлн рублей, что примерно на 15% ниже уровня аналогичного периода прошлого года (2,35 трлн). Июль стал одним из наиболее сильных месяцев текущего года — рынок показал 372 млрд рублей против 276 млрд в июне и весеннего минимума на уровне 231–237 млрд в феврале–марте. Однако до прошлогодних осенних пиков (440–500 млрд) ситуация все еще не дотягивает, что отражает сохраняющуюся слабость потребительского спроса.
Если рассматривать распределение по брендам, лидерство удерживает Lada с выручкой 242,3 млрд рублей за 7 месяцев, что соответствует 12% совокупного оборота. Однако в июле ее результат составил 37,1 млрд рублей против 44,2 млрд годом ранее, что указывает на сжатие позиций даже на фоне краткосрочного оживления. Ключевыми драйверами продаж остаются Lada Granta (87 млрд с начала года, 14 млрд в июле) и Lada Vesta (79,4 млрд рублей за январь–июль, из них 10,8 млрд в июле), которые вместе формируют почти 70% оборота бренда. Сегмент поддерживают также Lada Largus (26,4 млрд) и Lada Niva (около 24 млрд в совокупности). | | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |