Интересные материалы недели | | | | Рефинансирование как способ привлечь покупателей | Новое исследование TransUnion, американского агентства отчетности по потребительским кредитам, показывает, что почти 18 миллионов американских потребителей подходят для программы рефинансирования, то есть в настоящее время они платят процентные ставки выше средних и могут выиграть от снижения ежемесячных платежей за счет рефинансирования. | | | | | С 1 июля «Автомаркетолог» запустил приятный спецпроект, в рамках которого компании предлагают уникальные, ограниченные по времени акции, которые помогут сэкономить или получить приятные бонусы.
Заходите на сайт — и находите для себя полезные сервисы по эксклюзивным выгодным ценам. | | | | | | Мы обновили базу данных по рынку новых автомобилей и автомобилей с пробегом за июль 2025 года | Внезапный рост месяц к месяцу не нивелирует годовой тренд на спад продаж. Но, как всегда, самые важные детали скрываются в разрезах: - Какие марки просели меньше остальных?
- Какие модели теряют позиции быстрее?
- Где сильнее всего проседает спрос — в регионах или мегаполисах?
Все эти ответы — в наших свежих интерактивных дашбордах. Чем они полезны: - Точная статистика по маркам, моделям и регионам
- Наглядные графики и динамика — удобно анализировать и принимать решения
- Мы не пересказываем — мы даем цифры, на которые опираются дилеры и аналитики.
Посмотрите, как это работает: Вот демо-дашборды по июльским итогам — абсолютно бесплатно: | | | Контакты | Если захотите полный доступ ко всем данным, напишите нам. | | | | Почему даже таблицам нужен смысл
Согласитесь, вроде бы, мы все уже давно умеем читать цифры. Доли, приросты, графики, рейтинги — привычная рутина. Открываешь отчет, смотришь на таблицу… и через пару минут ловишь себя на ощущении: а куда это все это ведет? Что из этого — правда важно. Информации стало слишком много. А вот понимания сильно много не прибавилось.
Все чаще цифры, как будто, висят в воздухе. Без объяснений и без связей. Просто как факт «Вот, смотрите, а тут есть еще один показатель!». И в потоке этих показателей теряется главное: зачем все это, что с этим делать и где, собственно, ответ на вопрос «что происходит с рынком». Аналитика ради галочки сегодня уже не работает.
А работает только та, которая помогает увидеть структуру. Подсвечивает аномалии и выделяет тренды. Помогает принимать решения, а не просто заполнять отчет. И делает это без перегруза, на одном экране, в один клик.
Именно поэтому мы в «Автомаркетологе» не просто собираем данные. Мы строим аналитику, которая помогает работать с цифрами, а не уставать от них.
У нас есть целая линейка аналитических продуктов — для импортеров, дилеров, маркетологов, руководителей отделов продаж. И есть аналитическая платформа, в которой все работает прозрачно, быстро и по делу.
Если цифры стали утомлять — значит, пора менять подход. Мы знаем, как это сделать. | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |