Интересные материалы недели
Электрокары на Западе: б/у авто важнее стимулов
Этим летом автодилеры сталкиваются со сложной смесью стагнации рынка, сокращения маржи и меняющейся динамики рынка электромобилей.
Семейный фестиваль в Казани: традиции Китая и новинки автопрома
С 15 по 17 августа в казанском парке «Урам» откроется бренд-зона GAC FAMILY HOUSE — семейное пространство, организованное при поддержке официальных дилеров GAC в Татарстане: Диалог, КАН Авто и ТТС Казань.
Классическая модель автодилера больше не работает
Рынок новых автомобилей в России переживает структурный кризис, а классический формат дилерского бизнеса уходит в прошлое. Такое мнение выразила генеральный директор ГК «Рольф» Светлана Виноградова в интервью «Коммерсанту».
Число угонов в России сократилось в 3 раза
По данным ВСК, количество угонов в стране за первые шесть месяцев 2025 года снизилось втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Летом сокращение было менее заметным — в два раза.
Рефинансирование как способ привлечь покупателей
Новое исследование TransUnion, американского агентства отчетности по потребительским кредитам, показывает, что почти 18 миллионов американских потребителей подходят для программы рефинансирования, то есть в настоящее время они платят процентные ставки выше средних и могут выиграть от снижения ежемесячных платежей за счет рефинансирования.
Европротокол в действии: где водители чаще всего оформляют ДТП без ГАИ
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) опубликовал данные о количестве заявлений по европротоколу за январь–май 2025 года.
Жалоб на ОСАГО стало вдвое меньше
Количество жалоб в страховом секторе России за первое полугодие 2025 года уменьшилось на 47%, а в сегменте ОСАГО – сразу на 61,8% (до 5,8 тыс. обращений), сообщается в отчете Банка России.
С 1 июля «Автомаркетолог» запустил приятный спецпроект, в рамках которого компании предлагают уникальные, ограниченные по времени акции, которые помогут сэкономить или получить приятные бонусы.

Заходите на сайт — и находите для себя полезные сервисы по эксклюзивным выгодным ценам.
Вперёд, за скидками!
Мы обновили базу данных по рынку новых автомобилей и автомобилей с пробегом за июль 2025 года
Внезапный рост месяц к месяцу не нивелирует годовой тренд на спад продаж. Но, как всегда, самые важные детали скрываются в разрезах:

  • Какие марки просели меньше остальных?
  • Какие модели теряют позиции быстрее?
  • Где сильнее всего проседает спрос — в регионах или мегаполисах?

Все эти ответы — в наших свежих интерактивных дашбордах.

Чем они полезны:

  • Точная статистика по маркам, моделям и регионам
  • Наглядные графики и динамика — удобно анализировать и принимать решения
  • Мы не пересказываем — мы даем цифры, на которые опираются дилеры и аналитики.

Посмотрите, как это работает:

Вот демо-дашборды по июльским итогам — абсолютно бесплатно:
Контакты
Если захотите полный доступ ко всем данным, напишите нам.

На этой неделе новости берут перерыв! А пока приглашаем на бесплатный вебинар!
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
🔥 Любите подкасты? У нас они есть, а именно «Автомаркетологовичи»!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 8: YouTube | RuTube | VK Видео

Почему даже таблицам нужен смысл

Согласитесь, вроде бы, мы все уже давно умеем читать цифры. Доли, приросты, графики, рейтинги — привычная рутина. Открываешь отчет, смотришь на таблицу… и через пару минут ловишь себя на ощущении: а куда это все это ведет? Что из этого — правда важно. Информации стало слишком много. А вот понимания сильно много не прибавилось.

Все чаще цифры, как будто, висят в воздухе. Без объяснений и без связей. Просто как факт «Вот, смотрите, а тут есть еще один показатель!». И в потоке этих показателей теряется главное: зачем все это, что с этим делать и где, собственно, ответ на вопрос «что происходит с рынком».
Аналитика ради галочки сегодня уже не работает.

А работает только та, которая помогает увидеть структуру. Подсвечивает аномалии и выделяет тренды. Помогает принимать решения, а не просто заполнять отчет. И делает это без перегруза, на одном экране, в один клик.

Именно поэтому мы в «Автомаркетологе» не просто собираем данные. Мы строим аналитику, которая помогает работать с цифрами, а не уставать от них.

У нас есть целая линейка аналитических продуктов — для импортеров, дилеров, маркетологов, руководителей отделов продаж. И есть аналитическая платформа, в которой все работает прозрачно, быстро и по делу.

Если цифры стали утомлять — значит, пора менять подход. Мы знаем, как это сделать.
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25