Интересные материалы недели | | | | С 1 июля «Автомаркетолог» запустил приятный спецпроект, в рамках которого компании предлагают уникальные, ограниченные по времени акции, которые помогут сэкономить или получить приятные бонусы.
Заходите на сайт — и находите для себя полезные сервисы по эксклюзивным выгодным ценам. | | | | | | Как растет рынок NEV в России — раньше всех узнают подписчики «Автомаркетолога» | Рынок автомобилей на новых источниках энергии — один из немногих сегментов, который растет даже на фоне общего спада продаж. В июне 2025 года сегмент NEV прибавил +3,2% в новых регистрациях и +18,5% — на вторичке. В лидерах — Li Xiang, Evolute, BYD, Москвич. 📊 Мы подготовили демо-версию отчета о рынке электромобилей и гибридов в России — это готовый инструмент для маркетологов, продуктовых команд, дистрибьюторов, инвесторов и всех, кто следит за новыми технологиями в автосфере. Что вы узнаете из отчета:– Топ-бренды и модели в NEV-сегменте с ростом и падением по сравнению с 2024 годом – Где в России выше всего доля электромобилей и гибридов — по регионам – Как соотносятся продажи новых и подержанных NEV – Какие марки занимают ключевые ниши на вторичке – Какие модели взлетают, а какие теряют позиции – Структура регистраций по возрасту автомобилей – Как изменяется доля NEV в общей структуре рынка — по месяцам и годам Получите демо-версию отчета прямо сейчас — и оцените формат, глубину и практическую пользу данных.Подпишитесь на ежемесячную аналитику по NEV, и вы: — будете первыми узнавать о трендах и рыночных сдвигах; — сможете строить стратегию на основании точных данных из официальных источников (ГИБДД); — получите доступ к Excel-отчету с фильтрами, визуализациями и бонусом: структура NEV-парка по регионам РФ. Подписка доступна от 6 месяцев. Возможна персонализация отчетов под ваши задачи. Чтобы получить демо и обсудить формат подписки, просто ответьте на это письмо или напишите сюда | | | | | | Почему халтура в продажах больше не прощается
Давайте честно: раньше можно было себе это позволить. Лид стоил вменяемо, рынок был горячим, трафик шел сам, а CRM заполнялась по принципу «ну надо — значит надо». Продавец мог отвечать на сообщения вполсилы, разговаривать на автомате — и все равно сделки случались. Машины продавались будто сами собой. Было весело.
Но сейчас все иначе. Стоимость одного лида на рынке новых машин может доходить до 10, а иногда и до 12 тысяч рублей. И это уже не сбой в системе — это новая реальность. Лид стал дорогим активом. Почти инвестицией. Компания вкладывает деньги, время, ресурсы, чтобы привести не абстрактного посетителя, а конкретного человека — с интересом, с вопросом, с реальным шансом на сделку. И вот в этот момент все зависит не от баннера и не от канала трафика, а от человека, который поднимает трубку или отвечает в чате.
Если продавец просто озвучивает цену и вяло записывает номер телефона, то все, что сделано и вложено до него, обнуляется. Деньги потрачены, клиент ушел — и вы уже в минусе. А самое неприятное — теряется доверие. Потому что второго шанса, как правило, не бывает. Клиента едва ли удасться вернуть тем же способом, как он пришел. Теперь то, что раньше компенсировалось объемом, требует точной, выверенной работы. Требует навыков, внимательности, умения слушать, доносить ценность продукта, а не просто называть цену. Продавец больше не может быть интерфейсом между сайтом и автомобилем. Машина давно уже не «товар первой необходимости». Это дорогой, обдуманный выбор. А клиент — не поток, а редкая возможность. И это должно менять все. Если этого не происходит, то маркетинг остается красивой упаковкой, а продажи превращаются в место, где теряется самое главное. И тогда стоит признать: не лид стал дорогим, это просто результат слишком дешевым.
Если от продавца зависит так много, значит, качество его работы — это не просто внутренняя задача. Это зона прямого интереса бизнеса. В «Автомаркетологе» мы хорошо понимаем, насколько важно готовить продавцов не формально, а действительно качественно. Именно поэтому мы запускаем в августе новый образовательный продукт — практичный, живой, заточенный под реальность дилерского бизнеса.
Следите за нашими анонсами — скоро расскажем подробнее. | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |