Что-то интересное от наших коллег
14 августа АвтоБосс проведёт конференцию, где обсудят, как перестроить бизнес-процессы, мотивацию команд и стратегию продаж в новых экономических реалиях.

Что вас ждёт на конференции:

➡️ Анализ актуальной макросреды: экономика, регуляторы, рынок

➡️ Обсуждение финансовой модели: адаптация и устойчивость в кризис

➡️ Перезагрузка стратегии продаж на фоне новых реалий

➡️ Рассмотрение новой роли кредитования и страхования в прибыли

Данное мероприятие проходит при поддержке
Original Works, PAT, KARSO
Зарегистрироваться
Интересные материалы недели
Automotive Innovations Award 2025
Новое исследование Центра автомобильного менеджмента показывает, что Volkswagen занимает первое место среди массовых брендов по инновационному потенциалу, а Nio лидирует в премиум-сегменте. Большинство инноваций в настоящее время исходит от китайских или немецких автопроизводителей, в то время как Tesla отстает.
Датчики уровня топлива — неочевидная важность
Мировой рынок датчиков уровня топлива в автомобилях оценивается в 4,2 млрд долларов США в 2025 году и, по прогнозам, к 2035 году достигнет примерно 5,75 млрд долларов США, увеличиваясь со среднегодовым темпом роста (CAGR) 2,9% в течение прогнозируемого периода. Рост обусловлен продолжающейся электрификацией транспортных средств, развитием стандартов диагностики и спросом на более точную информацию о расходе топлива как в традиционных, так и в гибридных автомобилях.
Полгода в минусе: как трансформируется рынок легковых авто в 2025 году
Российский автомобильный рынок по итогам июня и первого полугодия 2025 года демонстрирует выраженное снижение объемов продаж практически во всех сегментах, о чем свидетельствуют данные статистики «Автомаркетолога».
Лизинг легковых автомобилей: вторичный рынок стабилизирует падение
По итогам января–мая 2025 года корпоративный лизинг легковых автомобилей в России сократился на 32,9% в количественном выражении. Об этом говорят данные Газпромбанк Автолизинг и маркетингового агентства НАПИ.
Москва — лидер по числу аккуратных водителей в России
Российский Союз автостраховщиков (РСА) опубликовал ежегодный рейтинг регионов с наибольшей долей водителей, имеющих минимальный коэффициент бонус-малус (КБМ), отражающий безаварийную езду.
Молодые покупатели исчезают с рынка новых автомобилей
По данным S&P Global Mobility, молодые покупатели исчезают с рынка новых автомобилей и вряд ли вернутся в значительном количестве.
ЦБ решает судьбу ставки: снижение до 18% или пауза?
25 июля Центробанк рассмотрит возможность снижения ключевой ставки с текущих 20% до 18–19% годовых. Предпосылки для этого есть: замедление инфляции, слабый потребительский спрос, снижение деловой активности и спад кредитования. Однако быстрый рост цен в начале июля и нестабильный рубль могут заставить регулятора взять паузу.
Деньги решают: как меняется выручка на рынке новых автомобилей в России
По итогам первого полугодия 2025 года суммарная выручка на рынке новых легковых автомобилей в России составила 1,62 трлн рублей, о чем свидетельствуют данные отчета «Автомаркетолога».
С 1 июля «Автомаркетолог» запустил приятный спецпроект, в рамках которого компании предлагают уникальные, ограниченные по времени акции, которые помогут сэкономить или получить приятные бонусы.

Заходите на сайт — и находите для себя полезные сервисы по эксклюзивным выгодным ценам.
Вперёд, за скидками!
Отчеты и исследования от «Автомаркетолога» — инструмент для тех, кто работает с авторынком профессионально
Линейка аналитических продуктов от «Автомаркетолога» это актуальные и точные данные о российском автомобильном рынке, которые помогают:

✴ видеть полную картину по продажам и регистрациям ТС в разрезе регионов, брендов, моделей, сегментов;
✴ принимать взвешенные маркетинговые, продуктовые и инвестиционные решения;
✴ находить точки роста и оценивать эффективность присутствия в регионах;
✴ выстраивать стратегию работы с B2C и B2B-аудиторией.

Запросите демоотчет или консультацию — и получите представление о качестве и глубине наших продуктов. Мы свяжемся с вами и подберем оптимальный формат и набор данных под вашу задачу.

Подписаться на отчеты со статистикой по авторынку
А ещё мы мы выпустили новый аналитический «Пульс». Не пропустите!
На этой неделе Автоновости недели берут небольшой перерыв — время нагнать прошлый выпуск!
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
🔥 Любите подкасты? У нас они есть, а именно «Автомаркетологовичи»!
Смотрите/слушайте, где удобнее!
Выпуск 1: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 2: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 3: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 4: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 5: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 6: YouTube | RuTube | VK Видео
Выпуск 7: YouTube | RuTube | VK Видео
🔥 Также обратите внимание на возвращение формата «Разговор Первых»
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
Информация стала слишком доступной. Но ориентироваться в ней по-прежнему сложно

Сегодня не нужно прилагать усилий, чтобы получить информацию. Все уже где-то сказано, выложено, прокомментировано, разбито на карточки и сверстано в ленты. И от этого сама информация начинает терять вес и значение. Она становится слишком дешевой — не в смысле качества, а потому что ее слишком много и она слишком легко приходит в руки.

Мы так привыкли к этому изобилию, что перестали задаваться вопросом, откуда все это берется и зачем. Просто листаем, ищем, свайпаем, добавляем в закладки, к которым потом не возвращаемся. И в какой-то момент обнаруживаем, что знаем много — но понимаем мало.

Очевидно, что информация сама по себе больше не дает преимущества. Ценность есть только у той, которая проходит через фильтр и через работу того, кто готов думать — не на скорость, а на точность. Сегодня главное — не просто быть в курсе, а уметь различать важное, отделять факты от интерпретаций, видеть взаимосвязи, а не только заголовки.Поэтому так важно выбирать источники. Не те, кто первым выложил новостями, а тех, кто помогает их понять, кто бережно работает с ними.

В «Автомаркетологе» мы стараемся делать именно такую работу. Не гоняться за шумом, а выстраивать картину. Не выдавать поток, а задавать фокус. Не спешить с выводами, а искать обоснования.

Если вам важно не просто быть в курсе, а по-настоящему разбираться в происходящем на автомобильном рынке — нам по пути. Подписывайтесь на наши каналы (Telegram, YouTube, VK) и на нашу рассылку — чтобы в нужный момент быть не среди тех, кто растерян, а среди тех, кто понимает, куда все движется.
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25