Игорь Митюнин Продюсер ООО «Автомаркетолог» | | | | | Старт гонки объявлен! Заходите на сайт — и находите для себя полезные сервисы по эксклюзивным выгодным ценам. Партнеры, не теряйте возможность разместить свое предложение именно у нас. А сейчас несколько приятных предложений!
🔽🔽🔽🔽🔽🔽 | | | Интересные материалы недели | | | | Электромобили с пробегом в России: спрос растёт, Tesla теряет позиции | В мае 2025 года рынок чистых электромобилей с пробегом в России продемонстрировал положительную динамику. По данным «Автомаркетолога», всего было реализовано 1099 автомобилей на электротяге, что на 5,8% больше по сравнению с маем 2024 года (1039 единиц). Рост вторичных продаж на фоне общей стагнации рынка автомобилей с пробегом — это своего рода сигнал: интерес к электромобилям сохраняется, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, снижение доступности автокредитов и рост цен на новые электрокары. В модельном зачете по-прежнему лидирует Nissan Leaf — в мае было реализовано 397 экземпляров этой модели, что на 3,4% больше, чем годом ранее. На втором месте — Zeekr 001, увеличивший число перепродаж с 71 до 101 единицы (+42%). На третьем месте Tesla Model 3, но ее результат снизился с 75 до 54 автомобилей (–28%). Четвертое место занял Hyundai Kona с 49 ед., против 45 шт. годом ранее (+8,9%). Заметную положительную динамику продемонстрировал Evolute i-Pro, продажи которого выросли более чем в два раза — с 19 до 42 экземпляров (+121%). Среди других моделей отметим VW ID.4 (рост на 26%), VW ID.6 (рост в 2,5 раза), и Tesla S, продажи которой снизились на 13,3%. Самое сильное падение зафиксировано у Tesla Model Y — с 41 до 24 автомобилей (–41%). Хотите узнать больше? Читайте полную статью на сайте.Хотите заказать детальную статистику по рынку? Пишите. | | | | | А ещё мы мы выпустили новый аналитический «Пульс». Не пропустите! | | | | | Почему без идей сложно выжить
Иногда кажется: чем нестабильнее все вокруг, тем больше бизнес старается выглядеть спокойным. Как будто внешняя невозмутимость — это броня. Как будто, если сидеть тихо, все это пройдет мимо и не заденет.
Но реальность другая. Российский автобизнес по-прежнему живет в режиме высокой турбулентности. Каналы поставок — неустойчивые. Бренды меняются местами. Конкуренция — жесткая. Покупательская способность падает. И на этом фоне — десятки новых игроков, новых форматов, новых ценовых моделей. Казалось бы, если не сейчас время идей — то когда?
Но отрасль, наоборот, сжалась. Маркетинг все больше превращается в обслуживающую функцию. Надо срочно привести трафик. Сделать баннер. Запустить скидку. Подкрутить воронку. Все по шаблону, все безопасно.
Только вот безопасное — не значит эффективное. И уж точно не значит живое.
Потому что, когда исчезает интерес — исчезает все остальное. Клиент не запоминает. Сотрудник не вовлекается. Продукт не цепляет.
Нам часто говорят: «Сейчас не до креатива. Главное — выжить». Понимаем. Но вот в чем штука: выживают, как правило, те, кто не просто повторяет очевидное, а кто имеет стремление выйти за рамки. Кто не боится придумать новое — и показать это рынку. Хотя бы попробовать.
Поэтому у нас в «Автомаркетологе» сейчас — время идей. Не потому что это красиво. А потому что по-другому — неэффективно и просто нельзя.
Если вам тоже тяжело «просто переждать» — вы по адресу, обращайтесь к нам. Мы не боимся задавать вопросы и пробовать другие подходы. И нас никого не удивляет фраза: «а давайте попробуем по-другому». И именно поэтому с нами интересно и полезно работать. | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |