| Готовь сани летом для своего бизнеса и ищи необходимые инструменты по вкусным ценам! | С 1 июля готовим для вас приятный спецпроект. Помните «Чёрную пятницу»? Зачем ждать осени, когда вокруг такое уютное лето. Много классных компаний предложат вам уникальные, ограниченные по времени акции, которые помогут сэкономить или получить приятные бонусы. Неважно, ищете ли вы новые продукты для автобизнеса или хотите выгоды на уже имеющихся, для вас найдётся что-то интересное. | | | | | Интересные материалы недели | | | | Рынок новых LCV в России: май 2025 прервал краткосрочный рост | В мае 2025 года российский рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) показал заметное снижение — продажи сократились, по данным «Автомаркетолога», на 18% по сравнению с маем прошлого года и на 21% по сравнению с апрелем. Тем самым был прерван ростовой тренд, начавшийся в феврале: после январского провала рынок постепенно восстанавливался, но май вернул его к нисходящей траектории. По итогам пяти месяцев 2025 года совокупный объем реализации составил 31 890 автомобилей, что на 18% ниже аналогичного периода 2024 года. В абсолютном выражении рынок потерял более 7 тысяч машин. Таким образом, несмотря на сезонные колебания, рынок LCV продолжает испытывать давление со стороны ослабления потребительского спроса и высокой базы прошлого года. Хотите узнать больше? Читайте полную статью на сайте. Хотите заказать детальную статистику по рынку? Пишите. | | | | | Отчеты и исследования от «Автомаркетолога» — инструмент для тех, кто работает с авторынком профессионально | Линейка аналитических продуктов от «Автомаркетолога» — это актуальные и точные данные о российском автомобильном рынке, которые помогают: ✴ видеть полную картину по продажам и регистрациям ТС в разрезе регионов, брендов, моделей, сегментов; ✴ принимать взвешенные маркетинговые, продуктовые и инвестиционные решения; ✴ находить точки роста и оценивать эффективность присутствия в регионах; ✴ выстраивать стратегию работы с B2C и B2B-аудиторией. Запросите демоотчет или консультацию — и получите представление о качестве и глубине наших продуктов. Мы свяжемся с вами и подберем оптимальный формат и набор данных под вашу задачу. | | | | | А ещё мы мы выпустили новый аналитический «Пульс». Не пропустите! | | | | | Менее 40% маркетологов измеряют ROI. Серьезно?
Мы в 2025 году. У нас есть нейросети, сквозная аналитика, миллион трекеров на каждую кнопку. И все равно — по данным Marketing Week, менее 40% маркетологов регулярно считают ROI. Не просто «плохо считают», а вообще не считают.
Почему? Одни говорят: «Нет доверия к данным». Другие — «сложно интегрировать». Кто-то просто «не видит смысла»!!! Знакомо?
Но пока мы гадаем, сколько же принесла эта акция с купонами и подпиской на телеграм-канал, бизнес идет к финансистам — а вот у них, в отличие от нас, все прозрачно, все ходы записаны: сколько вложили, сколько вернулось. А у маркетинга опять метрики про вовлеченность, клики, «брендлифт» и охваты. Все, что удобно, но бесполезно без контекста.
И вот вопрос — мы вообще хотим, чтобы нас воспринимали всерьез? Или маркетинг так и останется вечным «центром затрат» с красивыми презентациями?
Конечно, считать ROI тяжело. Особенно в хаосе каналов, где ВК «спорит» с наружкой, а CRM живет своей жизнью. Но кто сказал, что быть стратегическим партнером — это легко?
Хочешь защиты бюджета — считай. Хочешь доверия — строй сквозную аналитику. Хочешь роста — научись говорить на языке бизнеса: цифры, доход, эффективность. Да, это скучно. Но эффективнее, чем снова объяснять, почему у тебя 3 миллиона показов, а продаж — ноль.
Потому что в итоге маркетинг либо научится считать деньги, либо за него это сделает кто-то другой. И вряд ли с тем же интересом к креативу. | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |