В мае 2025 года российский рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) показал заметное снижение — продажи сократились, по данным «Автомаркетолога», на 18% по сравнению с маем прошлого года и на 21% по сравнению с апрелем. Тем самым был прерван ростовой тренд, начавшийся в феврале: после январского провала рынок постепенно восстанавливался, но май вернул его к нисходящей траектории.
По итогам пяти месяцев 2025 года совокупный объем реализации составил 31 890 автомобилей, что на 18% ниже аналогичного периода 2024 года. В абсолютном выражении рынок потерял более 7 тысяч машин. Таким образом, несмотря на сезонные колебания, рынок LCV продолжает испытывать давление со стороны ослабления потребительского спроса и высокой базы прошлого года.
Хотите узнать больше?
Читайте полную статью на сайте. Хотите заказать детальную статистику по рынку? Пишите.