| Мы собрали все, что нужно для роста в 2025 — вам остается только подключиться! | Команда «Автомаркетолога» рада пригласить всех желающих на конференцию ADM-2025. Это конференция про автомобильный маркетинг в эпоху трансформации, где вы получите только проверенные решения для роста в кризис.
Отмечайте в своих календарях: 📆 Дата: 10 июня, старт в 10 часов Мск 📍 Формат: онлайн и офлайн (Москва)
💻 Онлайн-участие — бесплатно, после регистрации В программе ADM-2025 только практика и реальные кейсы, готовые решения, применимые в digital, продажах и клиентском сервисе. Мы пригласили к участию практиков и экспертов из автобизнеса, IT и маркетинга, с ними можно будет взаимодействовать, задавать вопросы и получать ценные рекомендации в прямом эфире
Для участия в офлайне или для предварительной регистрации на бесплатную онлайн-трансляцию, переходите на сайт ADM-2025 и оставляйте свою заявку. Будем рады видеть вас в статусе зрителя, или спикера, или партнера!
Зарегистрироваться уже сейчас! | | | | | | По данным «Автомаркетолога», средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам первого квартала 2025 года составила 3,053 млн рублей. | У иномарок средневзвешенная цена в отчетный период составила 3,954 млн рублей, в то время как у российских автомобилей она была значительно ниже — 1,485 млн рублей. Всего за первый квартал 2025 года выручка от продажи новых легковых автомобилей в России составила 738,6 млрд рублей. При этом выручка от продажи новых автомобилей китайских марок составила 63%, а на долю российских автомобилей пришлось 18%.
Также известно, что средневзвешенная цена китайского автомобиля составила 3,34 млн рублей, что ниже средней цены корейских автомобилей (3,6 млн рублей). Наибольший показатель — в категории европейских автомобилей, где средневзвешенная цена по итогам первого квартала достигла 15 млн рублей. | | | | | Читайте на следующей неделе | | | | Много интересных статей на самые разные темы | Аналитика рынка, Казахстан, автомобильная реклама, водород и кибербезопасность, вот лишь некоторые темы. | | | | | Авторынок в апреле: чем сердце успокоится?
Российский авторынок продолжает сталкиваться с серьезными вызовами. И прогнозы на оставшуюся часть года не предвещают изменений в лучшую сторону.
Во-первых, высокая ключевая ставка ЦБ (21%) остается проблемой. Это сдерживает спрос, особенно на новые автомобили. Хотя снижение ставки в июне теоретически возможно, даже небольшой шаг вниз вряд ли существенно изменит картину. Кредиты остаются дорогими, а покупательская способность низкой. Насколько вы думаете, снижение ставки поможет ускорить восстановление спроса, если инфляция продолжает оставаться высокой?
При этом инфляция, хоть и замедлилась в апреле (по официальным данным), остается на уровне, который давит на потребителей. Цены на автомобили растут, и это сильно ограничивает возможности покупателей. В такой ситуации рынок новых автомобилей, как и раньше, остается в затруднении. Прогноз по продажам новых авто в 2025 году говорит о том, что рынок может снизиться на 30%. Что же нужно изменить, чтобы ситуация изменилась?
Предложенная президентом РОАД Алексеем Подщеколдиным стратегия локализации и сохранения гарантий для покупателей кажется разумной. Важно, чтобы государственные меры поддержки включали в себя доступные кредиты (10-12%) и стабилизацию курса рубля. Конечно, никто не ждет, что снижение ставки моментально решит проблему, но доступность кредитования и стабильность финансовой системы могут помочь.
В целом, на ближайшие месяцы будущее для авторынка выглядит неутешительными. Прогноз на апрель 2025 года остается умеренно пессимистичным. С учетом высокой ключевой ставки и продолжающегося инфляционного давления, рынок новых автомобилей вряд ли покажет существенный рост. Продажи могут вырасти относительно мартовского значения, однако в сравнении с прошлогодними результатами тренд будет идти на спад. Ведь в сегменте новых автомобилей, где остается высокий барьер для потребителей из-за дороговизны кредитов и роста цен. В целом, апрель, вероятно, не станет переломным месяцем, а рынок останется в поиске путей для стабилизации и адаптации к текущей экономической ситуации. | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |