Игорь Митюнин
Продюсер ООО «Автомаркетолог»
📌Онлайн-конференция «Цифровая траектория» от «Автомаркетолога»: 18 марта, отмечайте в своем календаре

Приглашаем вас на онлайн-конференцию «Автомаркетолога» — «Цифровая траектория». Наш эфир — это возможность узнать, как улучшить клиентский опыт, увеличить прибыль и оптимизировать процессы в автосалонах и сервисах.

Ключевые темы и спикеры:

🔹Алексей Горелов (EXPOCAR)
— Аналитика клиентского пути: как не потерять покупателей и увеличить эффективность.
— Сквозная аналитика, планирование трафика и контроль бюджета за 1 минуту.

🔹 Борис Беленький (CARCRAFT, ReMoney Technology)
— Бесшовный клиентский путь: оптимизация выкупа автомобилей с пробегом.
— Автоматизация, цифровизация документооборота и прозрачность сделок.

🔹 Даниил Дернов (VK Cloud)
— Привлечение, онбординг и удержание: как быть в поле зрения клиента всегда.
— Почему скидки — не главное, а что действительно влияет на лояльность.

🔹 Тимур Абдулнасыров (Автосеть.РФ, ТАСКО-МОТОРС)
— Обзор инструментов и практик по клиентскому сервису.
— Как продавать автомобили с пробегом дорого и с прибылью.

Как всегда мы приготовили для вас:
— Практические кейсы от лидеров рынка.
— Инсайты и лайфхаки для удержания клиентов и оптимизации процессов.
— Ответы на ваши вопросы от экспертов в прямом эфире.

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к уникальным знаниям, которые помогут вашему бизнесу выйти на новый уровень!
Зарегистрироваться
Статистика по авторынку — важный инструмент для руководителя отдела продаж автомобилей или маркетолога дилерского центра. Используйте статистику от Автомаркетолога, чтобы:

  1. отслеживать изменения на авторынке: какие модели автомобилей пользуются спросом, какие сегменты растут или падают, как меняются предпочтения потребителей. Это помогает адаптировать стратегию продаж и маркетинга под актуальные запросы.
  2. анализировать данные о конкурентах (их доля на рынке, ценовую политику и проч.), чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, а также формировать стратегии для укрепления позиций на рынке.
  3. прогнозировать спрос на определенные модели автомобилей, что позволяет оптимизировать складские запасы, избегать излишков или дефицита и планировать закупки.
  4. сравнивать свои показателей (объемы продаж, конверсия, средний чек) с рыночными данными помогает понять, насколько эффективно работает команда, и выявить области для улучшения.
Купить отчет по авторынку за февраль 2025 года
Скачать демодашборд с данными по рынку новых автомобилей за февраль 2025 года
Команда «Автомаркетолог» приглашает СМИ к инфопартнерству!

Мы готовы предоставить актуальную статистику по авторынку, содержательную инфографику и экспертные комментарии по автомобильному рынку.

Используйте наши материалы в своих публикациях — будем благодарны за ссылку на источник. Давайте вместе создавать совместные пресс-релизы и уникальные материалы.
Свяжитесь с нами для продуктивного сотрудничества!
Напишите нам
🔥 А вот и новые Автоновости недели подъехали — не пропустите !
Смотрите, где удобнее!
YouTube | RuTube | VK Видео
DEEPSEEK становится «мозгом» автомобилей EXEED
EXEED объявила о завершении интеграции искусственного интеллекта DEEPSEEK в свою систему Lion AI Smart Cockpit. С первого квартала 2025 года автовладельцы смогут оценить, как DEEPSEEK превращает их автомобили в умных помощников, способных понимать, предугадывать и заботиться.
Каждый четвертый россиянин готов пересесть на новый китайский автомобиль
Согласно новому исследованию Авито Авто, 28% россиян рассматривают возможность покупки нового китайского автомобиля.
Продажи легковых автомобилей с пробегом в феврале: падение продолжается
В феврале 2025 года рынок легковых автомобилей с пробегом в России продолжил снижение по сравнению с предыдущими месяцами.
В феврале 2025 года китайские марки заняли 5% вторичного рынка
В феврале средняя стоимость автомобиля с пробегом не старше 15 лет практически не изменилась у российских, европейских, японских и корейских марок. Тогда как средняя цена подержанного китайского автомобиля увеличилась на 2,6% и достигла 3,74 миллиона рублей, определили эксперты Авто.ру Оценка.
Sitronics Electro расширяет зарядную инфраструктуру
В конце декабря 2024 года оператор Sitronics Electro подключил к своей сети 20 быстрых зарядных станций (ЭЗС) в городе Иваново. За первые два месяца работы новые станции позволили водителям зарядить свои электромобили и гибриды на более чем 6,5 МВт•ч.
Читайте на следующей неделе
Дорога к цифровой траектории
Ряд экспертных мнений, прямо или косвенно связанных с нашей предстоящей конференцией!
В заключение
«Клиенты — это сердце бизнеса. Без них у вас ничего нет. Просто ничего». Ричард Брэнсон

Думаете, что срезать расходы на клиентский сервис в период кризиса — это верное решение? Но оно неоднозначное: может иметь как краткосрочные выгоды, так и долгосрочные негативные последствия.
В стремлении сократить издержки и сохранить финансовую устойчивость, компания может «приговорить» клиентский сервис, так как он может восприниматься как «неосновная» функция. И поэтому срезать эти косты кажется логичным шагом для экономии.
Уже занесли руку в решении «порезать» расходы? Задумайтесь!
Сокращение расходов на клиентский сервис означает уменьшение количества сотрудников, ответственных за это направление, снижение их квалификации или ухудшение качества технической поддержки. Это напрямую влияет на удовлетворенность клиентов.

Именно в кризис клиенты становятся более чувствительными к качеству обслуживания. Если они столкнутся с плохим сервисом, то обидятся на вас и запомнят этот промах. А разве это хорошо —рисковать репутацией компании?

Клиенты, которые ушли от вас из-за плохого сервиса, вряд ли вернутся после окончания кризиса. Это может привести к потере доли рынка и снижению доходов в будущем. И именно в кризис, пока конкуренты уменьшают бюджеты на работу с клиентами, вы можете выделиться и привлечь новых клиентов, если сохраните расходы на сервис.

Ну а что же делать, если надо и расходы сокращать, и клиентов сохранять? Вместо радикального сокращения расходов можно оптимизировать процессы в клиентском сервисе, например, внедрить автоматизацию или перераспределить нагрузку между сотрудниками. В кризис можно сосредоточиться на обслуживании наиболее важных клиентов, чтобы сохранить их лояльность. И важно также повышать квалификацию сотрудников, которые работают напрямую с клиентами, — это поможет им справляться с возросшей нагрузкой без увеличения штата.

Какие еще есть лайфхаки в сфере клиентского сервиса, какие практики помогут сохранить его в кризисных условиях и даже улучшить, — обсудим на нашей онлайн-конференции 18 марта. Присоединяйтесь к эфиру!
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25