Игорь Митюнин
Продюсер ООО «Автомаркетолог»
🌷 Весна — время новых возможностей и ярких событий!

Друзья, мы рады разделить с вами радость от первых теплых дней, вдохновляющей атмосферы весны и приближающегося праздника 8 Марта! А чтобы ваше настроение стало еще ярче, мы подготовили для вас полезные мероприятия.

📊 11 марта в 14:00 присоединяйтесь к нашей традиционной аналитической рубрике «Пульс»!
Мы поделимся свежими цифрами, трендами и инсайтами, которые помогут вам оставаться в курсе важных изменений. В этот раз снова — за что еще раз говорим спасибо» — нас поддержит компания CarCraft и Борис Беленький. Регистрация не требуется — просто подключайтесь и заряжайтесь полезной аналитикой!

🚀 18 марта в 12:00 ждем вас на онлайн-конференции «Цифровая траектория»!
Мы обсудим, как сделать клиентский опыт современным, удобным и запоминающимся. Вместе с экспертами разберем лучшие практики цифровизации и узнаем, какие сервисы и решения помогают бизнесу оставаться на шаг впереди.

Спикеры конференции: Тимур Абдулнасыров, Даниил Дернов, Алексей Горелов, Алина Щербатых, Борис Беленький (CarCraft)

Участие абсолютно бесплатное, но требуется регистрация. Не упустите шанс получить ценные знания от лучших экспертов!
Зарегистрироваться
And one more thing...
Наши коллеги проводят бесплатный Мега Митап Авто для маркетологов от крупнейшего нетворк-сообщества Digital Club. Мы там тоже будем!

Митап пройдёт 18 марта во вторую половину дня в центре Москвы. В программе — дискуссионная панель, аналитика рынка, клиентские кейсы. А после атмосферный нетворкинг с фуршетной частью, на которой можно пообщаться с экспертами, обсудить идеи и кратно увеличить пул полезных контактов.

Количество мест ограничено. Для представителей автоиндустрии – билет бесплатный!

Зарегистрироваться
Емкость рынка новых автомобилей
в январе — 266 млрд рублей
Выручка с продажи легковых автомобилей в январе 2025 года составил 265,86 млрд рублей. В этом объеме 17,6% выручки пришлось на отечественные автомобили, а еще 82,4% — на иномарки.
Эти и другие данные по выручке с продажи легковых автомобилей в России в январе текущего года смотрите в дашборде от «Автомаркетолога».

А вот некоторые ключевые выводы из этих данных:

— Китайские производители лидируют с общей выручкой в 171,1 млрд рублей. Это составляет около 64% от общей выручки, зафиксированной в России в январе этого года.

— На российские бренды пришлось 46,8 млрд рублей выручки в отчетный месяц или почти 18% от общего объема.
— Почти 215 млрд рублей выручки было сделано на продаже автомобилей SUV-сегмента, а это почти 81% от всего объема за месяц.

— Средневзвешенная цена автомобиля составила в отчетный месяц 3,045 млн рублей. Этот показатель варьируется в зависимости от сегмента и производителя. Например, средневзвешенная цена китайского авто составляет около 3,36 млн рублей, а российского — 1,49 млн рублей.

Подписаться на отчёты
Команда «Автомаркетолог» приглашает СМИ к инфопартнерству!

Мы готовы предоставить актуальную статистику по авторынку, содержательную инфографику и экспертные комментарии по автомобильному рынку.

Используйте наши материалы в своих публикациях — будем благодарны за ссылку на источник. Давайте вместе создавать совместные пресс-релизы и уникальные материалы.
Свяжитесь с нами для продуктивного сотрудничества!
Напишите нам
🔥 А вот и новые Автоновости недели подъехали — не пропустите !
Смотреть свежий выпуск!
Автолюбительницы предпочитают Lada и Kia: какие еще авто популярны у российских женщин?
Эксперты СберАвто проанализировали предпочтения российских женщин при покупке автомобилей за последний год. Вышло любопытно.
Таможня требует доплатить утильсбор
Алексей Тузов рассказал, кто окажется под ударом после ужесточения контроля над ввозом автомобилей.
Подписки и гибкий лизинг для молодых покупателей
Согласно исследованию аудиторской компании Deloitte «2025 Global Automotive Consumer Study», 44% людей в возрасте от 18 до 34 лет в некоторой степени или очень заинтересованы в том, чтобы отказаться от владения автомобилем в пользу модели подписки. Так почему же это никого не волнует?
Более 40% пользователей каршеринга — женщины
По данным «Ситидрайв», более 40% пользователей каршеринга сейчас составляют женщины, в то время как всего 3 года назад их доля не превышала 20%, то есть была в 2 раза меньше.
Снижение средней стоимости нового автомобиля в семи регионах России
Эксперты Авто.ру Оценка изучили объявления в сегменте новых автомобилей и определили, цены на какие модели сильнее всего изменились в феврале 2025 года. По сравнению с январём средняя цена нового автомобиля увеличилась как у иностранных, так и отечественных марок.
Читайте на следующей неделе
Дорога к цифровой траектории
Ряд экспертных мнений, прямо или косвенно связанных с нашей предстоящей конференцией!
В заключение
Настолько ли слабый этот пол!?

Работать женщинам в автобизнесе может быть непросто, особенно учитывая, что эта сфера традиционно считается мужской. Однако это не означает, что женщины не могут добиться успеха в этой области. Напротив, все больше женщин находят свое место в автобизнесе.

Но несмотря на то, что мы живем в современном мире, где можно поговорить с ИИ, заглянуть в человеческие ген и далеко в космос, женщины по-прежнему сталкиваются со стереотипами и предубеждениями. Многие до сих пор считают, что автомобили — это «мужская тема», и женщинам могут не доверять, сомневаться в их компетентности или относиться с предубеждением. Из-за этого женщинам часто приходится прикладывать больше усилий, чтобы доказать свою профессиональную состоятельность.

Можно заподозрить меня в необъективности, но не могу не отметить, что у женщин есть и свои преимущества. Они часто привносят в автобизнес новый взгляд и подходы, которые могут быть полезны для привлечения клиентов. Многие женщины обладают сильными коммуникационными навыками и эмпатией, что помогает в продажах и обслуживании клиентов. Кроме того, именно женщины чаще всего отлично справляются с ежедневной рутинной работой, требующей большой концентрации и внимания.

Успех зависит от личных качеств, знаний, упорства и готовности преодолевать стереотипы. Сфера автобизнеса постепенно меняется, и женщины все чаще занимают в ней лидирующие позиции. Главное — верить в себя, развивать навыки и не бояться брать новые высоты. В конечном итоге, автобизнес — это бизнес, и в нем важны не гендерные стереотипы, а профессионализм и результат.

И в преддверии 8 марта хочется поздравить всех женщин, которые работают в автобизнесе и других сферах, с Международным женским днем! Пусть ваш труд всегда будет оценен по достоинству, а уверенность в себе и своих силах помогает преодолевать любые преграды!
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25