Игорь Митюнин
Продюсер ООО «Автомаркетолог»
Выбираем траекторию!

Друзья, еще рано уставать! Мы только разгоняемся! Впереди вас ждет столько интересного и полезного, что вы точно не захотите это пропустить.

Весна встречает вас новыми возможностями! Уже 18 марта в 12:00 «Автомаркетолог» проведет новую онлайн-конференцию в миниформате — «Цифровая траектория».

🔹 Обсудим, как будет устроен клиентский сервис у дилеров в 2025 году.
🔹 Познакомитесь с реальными кейсами от лидеров отрасли.
🔹 Услышите экспертные мнения и получите практические инсайты, которые можно сразу применять в работе.

Эта конференция, как и все другие онлайны «Автомаркетолога» — экспертный диалог, который дает максимально практичные и применимые советы и лайфхаки! Как всегда — участие абсолютно бесплатное! Регистрируйтесь прямо сейчас и сохраняйте дату в календаре!
Зарегистрироваться
And one more thing...
Наши коллеги проводят бесплатный Мега Митап Авто для маркетологов от крупнейшего нетворк-сообщества Digital Club. Мы там тоже будем!

Митап пройдёт 18 марта во вторую половину дня в центре Москвы. В программе — дискуссионная панель, аналитика рынка, клиентские кейсы. А после атмосферный нетворкинг с фуршетной частью, на которой можно пообщаться с экспертами, обсудить идеи и кратно увеличить пул полезных контактов.

Количество мест ограничено. Для представителей автоиндустрии – билет бесплатный!

Зарегистрироваться
Бензин рулит, электричество тормозит
По данным нашей статистики, в январе 2025 года на российском авторынке был зарегистрирован 89 151 новый легковой автомобиль, что на 9% больше по сравнению с январем 2024 года.

Основная доля продаж по-прежнему приходится на автомобили с бензиновыми двигателями, которые составили 83 496 единиц, или 94% от общего объема продаж. Это на 11% больше, чем в январе прошлого года. Гибридные автомобили заняли 4% рынка с 3 611 проданными единицами, что на 8% больше, чем годом ранее. Дизельные авто, напротив, показали снижение на 5%, составив 1 367 единиц, или 1,5% от общего объема. Среди гибридных автомобилей лидирующие позиции заняли марки Li Xiang, Voyah и Tank, а в сегменте электромобилей (BEV) — Zeekr, Москвич и Evolute.

За весь 2024 год в России было продано 57 825 гибридных автомобилей и 18 279 электромобилей.
Подробности — в небольшой презентации. Хотите больше регулярной статистики? Подписывайтесь на отчеты «Автомаркетолога».
Подписаться на отчёты
Команда «Автомаркетолог» приглашает СМИ к инфопартнерству!

Мы готовы предоставить актуальную статистику по авторынку, содержательную инфографику и экспертные комментарии по автомобильному рынку.

Используйте наши материалы в своих публикациях — будем благодарны за ссылку на источник. Давайте вместе создавать совместные пресс-релизы и уникальные материалы.
Свяжитесь с нами для продуктивного сотрудничества!
Напишите нам
🔥 А вот и новые Автоновости недели подъехали — не пропустите !
Смотреть свежий выпуск!
Лучшая автомобильная реклама
Пока шумел Супербоул, как проявляли себя автомобильные бренды? А после него?
Почему всем стоит брать пример с дилеров?
Это относится и к самим дилерам тоже. Ведь исторически, оптимистический подход дилеров всегда срабатывал.
Как расширить доступ к зарядным станциям
Две конкурирующие компании, объединившиеся ради общего блага, — редкость, но чудеса случаются. Возьмем, к примеру, недавно расширившееся партнерство между Volkswagen и Xpeng.
Вызовы для рынка такси и точки его роста — в исследовании МЕФТ
Таксомоторная отрасль играет важную роль в транспортной системе России, обеспечивая высокий уровень мобильности населения и комфорт передвижения. Однако в 2024 году отрасль столкнулась с рядом вызовов, связанных с экономическими, регуляторными и кадровыми проблемами.
Какие марки автомобилей чаще всего страдают от вандалов?
В 2024 году количество случаев вандализма в отношении автомобилей в России значительно увеличилось. Согласно исследованию Страхового Дома ВСК, число страховых случаев по каско, связанных с повреждением машин вандалами, выросло на 19,4%.
Большинство автовладельцев выбирают автомобили с современными технологиями
Насколько российские водители готовы инновациям в автомобилях и какие технологии считают наиболее перспективными выяснилось в ходе совместного исследования экосистемы Сбера для автолюбителей и медиахолдинга Rambler&Co.
Читайте на следующей неделе
Дорога к цифровой траектории
Ряд экспертных мнений, прямо или косвенно связанных с нашей предстоящей конференцией!
В заключение
Чтобы сделать, надо делать

Завтра двойной праздник для тех, кто любит начинать с первого числа. Ведь завтра не просто первое число месяца, но и первый день весны. С чем нас и поздравляю.

Слышали про синдром отложенной жизни? Это такое состояние, при котором человек постоянно откладывает важные дела, мечты и цели на «потом» и живет в ожидании какого-то идеального момента в будущем. Это и про какие-то глобальные жизненные планы ( «вот выйду на пенсию, тогда и займусь тем, что люблю»), и про повседневные дела (например, «с понедельника начну бегать»).
Понедельник, первое число месяца или новый год воспринимаются как «чистый лист», а это дает иллюзию, что с этого момента все пойдет по-другому. Откладывание на потом многим из нас позволяет избежать дискомфорта, связанного с началом чего-то нового. И есть еще один профит — назначая себе конкретную дату начала какого-то дела, человек создает ощущение, что он контролирует ситуацию. Однако часто это просто способ отложить реальные действия. К тому же срабатывает простое правило — чем дольше откладываешь, тем сложнее начать. И пока ты ждешь «идеального момента», жизнь продолжается, а возможности, которые могли бы быть использованы здесь и сейчас, упускаются.

И очевидно, что синдром отложенной жизни — это ловушка, которая мешает нам реализовывать свои мечты и цели. Начинать с понедельника или с первого числа — это скорее способ успокоить себя, чем реальный план действий. Гораздо эффективнее действовать здесь и сейчас, даже если первые шаги кажутся незначительными. Как говорится, «лучшее время посадить дерево было 20 лет назад, следующее лучшее время — сегодня».
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25