Игорь Митюнин Продюсер ООО «Автомаркетолог» | | | | «— Маркетолог, если тебя окружат на работе задачи, метрики и KPI — что ты будешь делать? — Сиять!» | 🏆 И да, вы будете сиять уже в мае на вручении наград спецпремии «Автомаркетолог года». Но чтобы дойди до этого кульминационного события нужно подать заявку на премию и рассказать о кейсе или проекте, который вы реализовали в своей работе. 📢 И мы уже открыли форму для подачи заявок на нашем сайте. Если у вас есть классный кейс, которым вы хотите поделиться, обязательно участвуйте в конкурсе, чтобы стать лучшим маркетологом этого года! 📅 Конференция «Цифровая траектория» — 18 марта Также приглашаем вас на нашу конференцию «Цифровая траектория», которая состоится 18 марта. Обсудим цифровизацию клиентского пути в автомобильном бизнесе и поделимся ценными инсайтами. 🔔 Следите за анонсамиСледите за нашими анонсами, чтобы быть в курсе всех событий и возможностей! Подписывайтесь на наши каналы! Получайте признание, призы, полезную информацию и сияйте! | | | А теперь про цифры и их важность! | Использование аналитических данных по авторынку — критически важно для эффективного управления и принятия обоснованных стратегических решений. И вот только несколько причин использовать автомобильную аналитику от «Автомаркетолога» — Стратегическое планирование. Аналитика рынка помогает определить текущие тренды и прогнозировать развитие, что важно для долгосрочного планирования. — Управление ассортиментом. Понимание спроса на различные модели и сегменты позволяет оптимизировать продуктовую линейку. — Конкурентоспособность. Изучение конкурентной среды помогает выявить свои сильные и слабые стороны и эффективно отстраиваться от конкурентов. — Маркетинговый анализ. Аналитика позволяет точно определить потребности и предпочтения целевых групп, что улучшает эффективность маркетинговых кампаний. — Эффективное ценообразование. Анализ данных о ценах и эластичности спроса помогает разработать конкурентоспособные ценовые стратегий. — Прогнозирование продаж. Аналитика нужна, чтобы прогнозировать объемы продаж и понимать, как правильно распределять ресурсы для достижения целей. — Мониторинг эффективности. Отслеживание ключевых показателей продаж помогает выявлять успешные стратегии и корректировать неэффективные методы. Хватит доводов! Оцените отчеты по авторынку РФ за январь в демоверсии ( новые авто или АСП). И если вам нужны более подробные отчеты — оставляйте заявку! | | | | | Команда «Автомаркетолог» приглашает СМИ к инфопартнерству! | Мы готовы предоставить актуальную статистику по авторынку, содержательную инфографику и экспертные комментарии по автомобильному рынку.
Используйте наши материалы в своих публикациях — будем благодарны за ссылку на источник. Давайте вместе создавать совместные пресс-релизы и уникальные материалы. Свяжитесь с нами для продуктивного сотрудничества! | | | | | | Как найти тех, кто готов купить авто? | Покупка автомобиля зависит от множества факторов: первый это авто или замена старого, новый или с пробегом, предпочтение конкретных брендов или страны производства. Агентство IKS изучило влияние этих параметров на поведение потребителей на всех этапах их пути (CJM) и подготовило рекомендации для автобрендов. | | | | Читайте на следующей неделе | | | | Что делают с зарядными сетями для электрокаров за рубежом: и как их опыт может помочь нам? | Переход на электрокары невозможен без хорошего охвата зарядных сетеЙ, а тут есть проблемы. | | | | | Это камбэк?
Новость последней недели в СМИ и в соцсетях — потенциальное возвращение зарубежных компаний, ранее покинувших российский рынок.
Разумеется, изменение экономических условий и улучшение политической обстановки делают российский рынок привлекательным для иностранных инвесторов. И это, конечно же, справедливо и в отношении зарубежных автопроизводителей. Тем более, что предприятия, которые они оставили в России (на тех или иных условиях) сохраняются и работают.
Возможности, условия и последствия таких камбэков давно оценивают российские эксперты, некоторые из которых настроена ультрапатриотически и категорически не приветствует такие перспективы. Но есть и другой радикальные мнения, что рынок и российский автопром ждет таких «возвращенцев» с распростертыми объятиями.
Считаю, что правы те, кто придерживается более взвешенной позиции. Да, с одной стороны возвращение таких компаний усилит конкурентную среду в сегменте иномарок, к которой сейчас представлены в основном китайские производители. Не исключено, что это приведет к кратковременной коррекции цен на автомобили. Вспомним, что в 2022 году российский рынок фактически опустел, зарубежные производители покинули его и сделали тем самым хороший подарок китайским компаниями, по факту, отдали им свою долю на рынке. За прошедшие годы вновь прибывшие на российский рынок «китайцы» пока не сильно продвинулись в своих планах (а были ли таковые?) в отношении локализации своих производств в России. А вопрос развития автомобильных заводов и производств для страны стоит критически.
Едва ли стоит ожидать, что возвращение ранее ушедших компаний, которые оставили здесь свои предприятия, произойдет легко. Изменения в законодательстве и регуляторные барьеры могут создавать сложности для реинтеграции иностранных компаний в российский рынок. Зарубежные компании могут столкнуться с необходимостью адаптироваться к новым экономическим реалиям
Но есть и другой важный аспект — отношение потребителей. Да, для многих покупателей возвращение любимых брендов — это возможность снова получить привычные товары и сервис. Но за прошедшие годы многие из покупателей переключились на локальные аналоги или на китайские товары. И в связи часть покупательской аудитории потеряла лояльность к ушедшим брендам.
Я уж молчу о том, что для зарубежных компаний возвращение в Россию может быть воспринято неоднозначно на глобальном уровне, особенно если это происходит на фоне продолжающихся геополитических конфликтов. Это создает риски для их репутации.
Однозначно понятно, что процесс возвращения будет долгим. И камбэк иностранных компаний — это не просто восстановление статус-кво, а новый этап трансформации российского рынка. | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |