Игорь Митюнин
Продюсер ООО «Автомаркетолог»
Друзья! Часики-то тикают!
Понятно, что вся наша рабочая рутина — это как Dark Souls на хардкоре: то отчеты, то совещания, то ожидания и прогнозы, то KPI! Но с другой стороны — сила в знания и в умении их применять, а прежде всего — в возможности их своевременно получать! И именно на нашей конференции, которая состоится в онлайн 18 февраля в 12:00, вы получите запас ценных знаний и применимых кейсов по рынку автомобилей с пробегом.

Залетайте на онлайн-конференцию «Второе дыхание», чтобы пообщаться с экспертами и прокачать свои скилы в теме авто с пробегом.

🔥 Наши спикеры — наша гордость:

Алевтина Корниенко, Гирей Репп, Ксения Макурова, Светлана Газматова, Борис Беленький и Сергей Пиголкин!

Партнеры конференции: CarCraft и CarClick — Благодарим вас!

Итак жмите на ссылку, регистрируйтесь и ловите гайды, вайбы и пользу!
Полная и достоверная информация по продажам новых ТС и авто с пробегом от Автомаркетолога!
Актуальные отчеты по авторынку России за январь 2025 года уже доступны подписчикам «Автомаркетолога». Оформите годовую подписку сейчас, чтобы ежемесячно получать статистику по рынку новых автомобилей и автомобилей с пробегом в подробной детализации.
Поспешите оформить
🔥 А вот и новые Автоновости недели подъехали — не пропустите !
Смотреть свежий выпуск!
Как перегруженные сайты убивают ваши продажи
Трудно сделать юзабилити веб-сайта простым. К такому мнению пришли участники круглого стола лидеров автомобильной отрасли, организованного компанией Team Velocity, предоставляющей цифровые услуги.
Как ИИ помогает персонализации в автомобильной индустрии
Представьте, что вы садитесь в автомобиль, где сиденье регулируется под ваше любимое положение, климат-контроль подстраивается под ваш уровень комфорта, а информационно-развлекательная система включает ваш любимый плейлист. Это уже не научная фантастика. Это новая реальность автомобильной промышленности.
Как BYD завоёвывает глобальный авторынок
Взлет BYD был просто космическим: в 2024 году компания почти сравнялась по продажам с Tesla. Китайский автопроизводитель быстро поставил на уши традиционных автопроизводителей в своей стране, и его влияние стало очевидным благодаря сокращениям и скорректированным прогнозам прибыли, сделанным в течение года. Что будет дальше?
Почему автодилерам стоит обращать внимание на верхние этапы воронки продаж
Представьте, что вы ищете новый автомобиль. Вы не примете решение сразу — сначала сравните модели, изучите цены, почитаете отзывы. На этом этапе важно присутствие бренда в сознании потребителя, и здесь помогает медийная реклама.
Читайте на следующей неделе
Три главных вызова для дилерского бизнеса в 2025 году
Что нас ждёт в этом году? Отвечают эксперты.
В заключение
Друзья, в нашей экономической среде волатильность и быстро меняющиеся условия стали неотъемлемой частью бизнес-реальности. Это особенно актуально для российского бизнеса, который сталкивается с особыми вызовами, начиная от геополитических изменений и заканчивая экономическими санкциями и изменениями в законодательстве.

Как действовать в условиях волатильности? Есть много подходов, но всех их объединяет гибкость и умение быстро адаптироваться к изменениям. И другая мощная стратегия — это диверсификация, которая может помочь сбалансировать риски.
Но и в период волатильности и нестабильности, сокращая и оптимизируя затраты, надо не забывать про важный компонент — человеческий капитал. Это важнейший ресурс!

В условиях кризиса или даже быстрого роста — мне кажется крайне важным укрепить коллектив, и даже в такие времена помогать развитию сотрудников. Инвестиции в человеческий капитал возвращаются многократно. Сильная команда способна не только адаптироваться к изменениям, но и стать источником новых идей.
Реагировать на волатильность и сложности — это значит быть готовым к изменениям, активно искать новые возможности и инвестировать в будущее. Российский бизнес, привыкший к непредсказуемости, обладает уникальной способностью к адаптации и выживанию.

И эти рассуждения я хочу «приеземлить» на контекст сегодняшней реальности, которая, как мне кажется, прямо указывает на то, что времена стабильности прошли и что волатильность и шаткость — с нами на долго.

Чего нельзя сказать о ЦБ, который пока (еще!) неизменен в своих решениях, и снова не повысил сегодня ключевую ставку, оставив ее на уровне 21%. Вот такой подарок ко дню влюбленных!
Татьяна Акимова
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.
© ООО «Автомаркетолог» — 2025. Все права защищены.
125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25