Игорь Митюнин Продюсер ООО «Автомаркетолог» | | | | Друзья, готовим для вас новое онлайн-мероприятие | 👉 28 января пройдёт онлайн-конференция «Планируем год»Но это вы и так знаете. Давайте познакомимся с частью спикеров! ⭐️⭐️⭐️ Ирина Кулиева, HR-директор сети FIT SERVICE Вот кто точно знает, как работать с кадрами, как привлекать и удерживать сотрудников, а также как правильно влиять на их мотивацию. В нынешних условиях кадрового голода — маст хев для всех специалистов по работе с кадрами! ⭐️⭐️⭐️ Дмитрий Козубин. В компании «Арконт» он ответственен за все направление маркетинга в «послепродажке».Дмитрий на деле знает, как настроить клиентский сервис так, чтобы сервис стал и был тем самым «кормильцем». Дмитрий отлично разбирается в работе с репутацией, знает, как поставить ИИ на службу сервисного подразделения, и отрабатывать звонки так, чтобы не пропустить ни одного целевого клиента. Следите за новостями, чтобы не пропустить остальных спикеров! Хотите стать спикером, будущих конференций? Обращайтесь ко мне. | | | Читайте на следующей неделе | | | | Пять трендов мирового автопрома в 2025 году | Чего ожидать в уже наступившем году? | | | | | «…. а мы крепчаем!»
В начале года принято прогнозировать и планировать. И для этого мы в «Автомаркетологе» проводим целую онлайн-конференцию под названием «Планируем год».
Автобизнесу не привыкать к кризисам: их за последние несколько десятков лет было немало. И наверняка, принимаясь резать косты, вы одновременно с этим включили режим «прорвемся»? Да, ведь от настроя руководителя и команды в бизнесе зависит не меньше, чем от стоимости кредитов и наличия оборотных средств.
Мы с командой и с нашими близкими партнерами ранее много говорили о том, что можно предпринять уже сейчас, чтобы завтра было полегче работать и жить.
Выводы и решения несколько тривиальны, но от этого они не перестают быть полезными. Итак в чем наш антикризисный рецепт?
✨сосредоточиться только на своих сильных проектах и усилить их и отказаться от рисковых проектов,
✨сохранить команду, как минимум, а как максимум — нанять при необходимости сильных сотрудников,
✨отказаться от финансирования проектов, которые не смогут выстрелить в ближайшее время,
✨сделать акцент на прямые коммуникации с потенциальными клиентами и поддерживать контакт с существующими клиентами,
✨не скидывать со счетов вероятность негативного сценария, но не концентрироваться на плохом.
А чем вы бы дополнили этот перечень? | Татьяна Акимова Генеральный директор ООО «Автомаркетолог» | | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2024. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |