Эталонным маркетингом нужно делиться. Так мы и делаем — каждый день публикуем по отборному кейсу участников Спецпремии «Автомаркетолог года». В каждом — масса практической информации и приёмов, которые вы можете перенять уже сегодня. Все ссылки ниже, а впереди — много интересного.
Лучшие кейсы участников Спецпремии «Автомаркетолог года».
Розыгрыш «Машина в подарок»
Екатерина Каланина из компании Ай-Би-Эм рассказывает про розыгрыш «Машина в подарок», делясь подходами, результатами и отвечая на каверзные вопросы.
Инструкция к лопате
Антон Клочков из компании АО «ОРЕХ» рассказывает про репутационный маркетинг — и про то, зачем нужна «инструкция к лопате».
Аудит бизнес-процессов ДЦ
Наталья Салтыкова из компании Комос Авто рассказывает про аудит бизнес-процессов ДЦ.
Маркетинг кузовного ремонта
Наталья Адаева из компании ТрансТехСервис рассказывает, как успешно продвигать такой вид сервиса.
Смотрите на следующей неделе!
Николай Подойма (КАМАЗ Компас) — Чат-Бот на Миллиард
Виктор Решетов и Ксения Макурова (Группа компаний Автокласс) — «Автокласс-Эксперт». Построение бренда от брендбука до собственной федеральной конференции по продаже АСП
Ярослав Князев (Сеть автосалонов «ТАЧКИ») — Рост узнаваемости бренда «Тачки» в регионах присутствия и выход за их пределы
Анна Уткина (ГК АВТОДОМ) — Репутация автодилера в глазах партнеров
Наталья Патрина (ГК Прагматика) — Автоматизация оценки качества с помощью искусственного интеллекта
Карина Ляшенко (Автопортрет Хавейл) — Лид, который дешевеет
Дмитрий Козубин (Арконт) — Как Арконт сделал + 36% ВП за 2024 год в СМЦ за счет инструментов маркетинга
Автоновости недели
В свежем выпуске Олег Мосеев рассказывает про импорт из Южной Кореи, новые решение Минпромторга, властей КНР и США, а также о забавном случае плагиата, не пропустите.
Посмотрите и оставьте комментарии
Статистика все покажет!
Исследование «Автомаркетолога» показывает, что автомобиль находится в руках своего первого владельца в среднем 5-6 лет.

А вы знаете, сколько таких машин на дорогах региона, в котором вы работаете? Ответ на этот и другие вопросы даст новый детализированный отчет от «Автомаркетолога».

Отчет по структуре парка в регионах поможет вам настроить нужные срезы данных, узнать марки и модели, которые есть в вашем регионе, понимать сегментацию этого парка, разделение по юридическим и физическим лицам и получить другую полезную информацию.
За отчетом сюда!
Заинтересовались? Напишите сюда
Читайте на следующей неделе
Самые инновационные автобренды
Кто преуспел с инновациями и не остался позади?
Светлое будущее Toyota
Верны ли прогнозы относительно автогиганта?
Смотрели свежий «Пульс»? Если нет, то обязательно посмотрите, было на удивление познавательно, плюс представили интересный блок от агентства «Индекс» про покупки онлайн.
Роман Тарамакин
Генеральный директор ООО «Автомаркетолог»
P.S. Помните, в следующем году на нашем канале может быть ваш кейс!
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2024. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25