С чем у вас ассоциируется лето? Конечно, это пора отпусков, солнца, арбузов и т.д. А для нас это время снова запускать нашу грандиозную конференцию ADM. Вы уже готовы?
Собираемся 11 июня!
Если да, то поспешите зарегистрироваться! Финальную программу выложим на днях, но среди спикеров ожидаются CPO Fresh Auto Даниил Дернов, руководитель группы продаж по работе с ключевыми клиентами Авито Авто Камран Гусейнов, руководитель отдела продаж АСП ГК «Ай Би Эм» Константин Титенко, бренд-менеджеры «БорисХоф» Анна Борискина и Юлия Кивса — и многие другие.
Узнать больше и зарегистрироваться
Статистика Автомаркетолога
Мы обновили дашборды по авторынку России и делимся с вами версиями отчета с данными за апрель и за январь-апрель этого года.
Аналитические дашборды — формат отчетов, которые оценили (и на которые подписались!) многие наши партнеры.
Дашборд с данными по РФ дает полную картину продаж ТС (легковые и LCV), как новых, так и с пробегом, за отчетный период в детализации по маркам и моделям.
Дашборд по отдельным регионам позволяет смотреть на региональный рынок в еще большем приближении: получать данные в разрезе отдельных городов и районов, а также анализировать рынок на уровне марок и моделей и отдельных сегментов.
Так, ежемесячно из наших дашбордов можно получать максимально полную картину по всему авторынку России, составлять правильные аналитические и прогнозные модели.
Скачать Демо-дашборды
Вы еще не подписались? Обратитесь напрямую к менеджерам отдела:
Татьяна Акимова, Фёдор Мосеев, Игорь Митюнин.
И после оформления подписки вам будут доступны отчеты по авторынку России в формате таблиц или в формате дашбордов с подробной детализацией.
Обратите внимание на наш новый продукт!
С его помощью можете удобно сравнивать модели, представленные на рынке (наша команда подготовила более 1000 сравнений), изучать аргументаторы с преимуществами разных моделей. Ваши сотрудники отдела продаж без проблем смогут объяснить, чем та или иная модель выгодно отличается от конкурентов! И это лишь вершина айсберга!
Узнать больше и получить предложение
Зумеры больше заинтересованы в автомобилях, чем миллениалы
Поколение Z — поколение после миллениалов — в свои 20 с небольшим лет, похоже, больше заинтересовано в приобретении автомобиля, чем миллениалы в аналогичном возрасте.
Краткосрочное страхование
Краткосрочное цифровое страхование (Pay As You Go – PAYG) находит всё большее распространение на передовых авторынках.
Электромобили вызывают больше столкновений
Оказалось, что электромобили сбивают больше пешеходов, чем автомобили с ДВС. И разница между ними не маленькая.
Мнение: Байден хочет забрать твой автомобиль
«Американцам больше не придется думать над тем, какой автомобиль им водить. Президент Джо Байден и крайне левые, возглавляющие в США Агентство по охране окружающей среды (EPA), собираются принять это решение за них, нравится им это или нет», — считает колумнист Forbes.
Франчайзинговая модель — мнения экспертов
Ранее на неделе мы провели онлайн-конференцию на тему франчайзинговой модели (обязательно посмотрите, если пропустили). Но мы решили пойти дальше и спросили экспертов, что, по их мнению, ожидает эту модель как на автомобильном рынке, так и в принципе, без привязки к рынке.
Анонсы
Высокая текучесть специалистов
Как защитить отдел сервиса от кризисов, согласно мнению экспертов.
Самый безопасный автомобиль согласно ИИ
Могут ли нейросети помочь сделать вождение более безопасным?
Какие ваши планы на лето? Расскажите мне в обратном письме. Неважно, хотите ли вы покорить Эверест, устроить фуд-тур по ближнему зарубежью или просто наконец-то выспаться, надеюсь, ваше лето будет замечательным.
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. Не пропустите мой свежий выпуск «Совета недели».
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2024. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25