Вот и наступает то время года, когда начинает на всех парах приближаться одна из крупнейших автоконференций года, заряженная искусственным интеллектом (тема этого года!) ADM.
Собираемся 11 июня!
Компетентные спикеры, горячие темы, душевная атмосфера и высокие технологии. Как всегда, офлайн по приглашениям, бесплатная онлайн-трансляция из исторической фабрики Красный Октябрь по предварительной регистрации.
Узнать больше и зарегистрироваться
Конференция «Франчайзинг
в отечественном автобизнесе»
28 мая. 12:00. Бесплатно после регистрации. Обсудим, что ожидает перспективную франчайзинговую модель на российском авторынке, рассмотрим, как она поможет маленьким игрокам и что мешает ей сейчас. Конференция будет небольшой, но очень плотной и полезной, не пропустите.
Узнать больше и зарегистрироваться
Автоновости недели
Олег Мосеев делится интересными автоновостями недели. Онлайн-продажи, новые бренды, отечественные разработки и, конечно, полезная аналитика, не пропустите.
Смотреть, смотреть немедленно
Статистика Автомаркетолога
Мы обновили дашборды по авторынку России и делимся с вами версиями отчета с данными за апрель и за январь-апрель этого года.
Аналитические дашборды — формат отчетов, которые оценили (и на которые подписались!) многие наши партнеры.
Дашборд с данными по РФ дает полную картину продаж ТС (легковые и LCV), как новых, так и с пробегом, за отчетный период в детализации по маркам и моделям.
Дашборд по отдельным регионам позволяет смотреть на региональный рынок в еще большем приближении: получать данные в разрезе отдельных городов и районов, а также анализировать рынок на уровне марок и моделей и отдельных сегментов.
Так, ежемесячно из наших дашбордов можно получать максимально полную картину по всему авторынку России, составлять правильные аналитические и прогнозные модели.
Скачать Демо-дашборды
Вы еще не подписались? Обратитесь напрямую к менеджерам отдела:
Татьяна Акимова, Фёдор Мосеев, Игорь Митюнин.
И после оформления подписки вам будут доступны отчеты по авторынку России в формате таблиц или в формате дашбордов с подробной детализацией.
Обратите внимание на наш новый продукт!
С его помощью можете удобно сравнивать модели, представленные на рынке (наша команда подготовила более 1000 сравнений), изучать аргументаторы с преимуществами разных моделей. Ваши сотрудники отдела продаж без проблем смогут объяснить, чем та или иная модель выгодно отличается от конкурентов! И это лишь вершина айсберга!
Узнать больше и получить предложение
Автомаркетолог года
Продолжается подача заявок на ежегодную спецпремию «Автомаркетолог года», совместно организованную MIMS Automobility Moscow, профессиональным сообществом «Автомаркетолог» и Gruzdev-Analyze.
До 30 июня подайте заявку на участие в одной из представленных номинаций (их много, на каждую сферу!). Из лучших заявок будет составлен шорт-лист. Маркетологи, вошедшие в него, будут иметь возможность презентовать свои достижения авторитетному жюри.
Узнать больше и получить предложение
Спорт и новости — самые популярные рекламные ролики
Полным ходом идет плей-офф НБА и НХЛ — и многие автопроизводители сосредоточили свои инвестиции на трансляциях игр. Но свежий рейтинг iSpot.tv самых просматриваемых за рубежом автомобильных рекламных роликов показывает, что новостные программы также являются экономически эффективным каналом для охвата большой аудитории.
Что движет самодвижущимися автомобилями?
В эпоху, когда даже информационно-развлекательные системы с голосовыми командами могут быть неповоротливыми и непоследовательными, скептицизм потребителей по поводу того, стоит ли доверять вождение своим автомобилям и компаниям, которые их производят, вполне понятен.
Параллельный импорт автомобилей
Последние пару лет термин «параллельный импорт автомобилей» стал общеизвестным выражением, описывающим импортные автомобили. Однако, далеко не все полностью понимают, что это всё таки значит.
Параллельный импорт идет на спад
Эксперты банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» проанализировали показатели регистраций автомобилей, ввезенных Россию по каналам параллельного импорта в апреле 2024 года.
Как поставщикам перестраховаться при переходе на электрокары
Нельзя отрицать, что переход на электромобили заставляет автомобильную промышленность эволюционировать к 2040 году. Поставщики по всей цепочке создания стоимости ощущают это влияние.
Возможности для ускорения процесса перехода на электрокары
Хотя замедление спроса на электромобили хорошо известно, новое исследование компании Cox Automotive указывает на устойчивый рост в ближайшие три-пять лет, если будут совершенствоваться батареи и инфраструктура зарядки.
Анонсы
Краткосрочное цифровое страхование
В чём его ключевые выгоды для автомобильных дилеров? И почему в России оно пока ещё не получило столь широкое распространение?
Чему природа может научить автоинженеров?
Биомиметика — это отрасль науки, посвященная поиску и имитации природных решений сложных человеческих и инженерных проблем. Казалось бы, причём тут автобизнес?
Смотрели недавнюю презентацию OpenAI? Как вам такое нейробудущее? Искусственный интеллект становится всё большей частью нашей повседневности, и в автобизнесе теперь это новая норма, а не просто «фишка», как было ещё год назад. Поэтому тема ИИ будет идти красной нитью через всю конференцию ADM. Хотели даже назвать её AiDM, но вовремя остановились. Регистрируйтесь, будет здорово.
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. Сэма Альтмана пригласить не смогли, но будет много других классных спикеров.
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2024. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25