Соскучились по моим рассылкам? Я тоже по вам соскучился, но времени мы в «Автомаркетологе» даром не теряли. Провели сразу два мероприятия. Во-первых, съездили на EXPERT•DAY в Туле, хедлайнером которого был Сергей Стиллавин. Не просто съездили, а провели эксклюзивную трансляцию, смотрите её тут. Во-вторых, прошёл наш традиционный аналитический Пульс, его можно посмотреть тут. Ну а совсем скоро…
Новая конференция
«Франчайзинг в отечественном автобизнесе»
28 мая. 12:00. Бесплатно после регистрации. Обсудим, что ожидает перспективную франчайзинговую модель на российском авторынке, рассмотрим, как она поможет маленьким игрокам и что мешает ей сейчас.
Узнать больше и зарегистрироваться
Автоновости недели
После небольшого перерыва Олег Мосеев возвращается со свежей подборкой новостей из автобизнеса и всего, что его окружает. От новых назначений до неудач крупных производителей, было много интересного.
Смотреть, смотреть немедленно
Статистика Автомаркетолога
Насколько вырос автомобильный рынок России за первый квартал 2024 года? Насколько упали за это время продажи автомобилей с пробегом? И какую выручку получили авторитейлеры от проданных машин за первые прошедшие месяцы?
Эту и другую информацию по российскому авторынку регулярно получают те, кто оформил подписку на статистические отчеты от «Автомаркетолога».
Вы еще не подписались? Обратитесь напрямую к менеджерам отдела:
Татьяна Акимова, Фёдор Мосеев, Игорь Митюнин.
И после оформления подписки вам будут доступны отчеты по авторынку России в формате таблиц или в формате дашбордов с подробной детализацией.
Обратите внимание на наш новый продукт!
С его помощью можете удобно сравнивать модели, представленные на рынке (наша команда подготовила более 1000 сравнений), изучать аргументаторы с преимуществами разных моделей. Ваши сотрудники отдела продаж без проблем смогут объяснить, чем та или иная модель выгодно отличается от конкурентов! И это лишь вершина айсберга!
Узнать больше и получить предложение
Автомаркетолог года
Продолжается подача заявок на ежегодную спецпремию «Автомаркетолог года», совместно организованную MIMS Automobility Moscow, профессиональным сообществом «Автомаркетолог» и Gruzdev-Analyze.
До 30 июня подайте заявку на участие в одной из представленных номинаций (их много, на каждую сферу!). Из лучших заявок будет составлен шорт-лист. Маркетологи, вошедшие в него, будут иметь возможность презентовать свои достижения авторитетному жюри.
Узнать больше и получить предложение
А что там с водородом?
Есть сразу несколько причин, по которым водородные автомобили не имеют шансов на рынке. И все же при правильном применении автомобили на водородных топливных элементах имеют большой смысл.
Закон о лимоне
«Закон о лимоне» — это краеугольный закон, защищающий права потребителей при покупке автомобиля. Если после нескольких попыток ремонта каких либо неполадок, устранить неисправность не удаётся – потребитель имеет право на возмещение или замену.
Электромобили стали дешевле в эксплуатации
Многим казалось, что 2024 год наконец-то станет годом, когда электромобили войдут в моду, ведь за 12 месяцев их продажи выросли на целых 47 %. А потом этого не произошло.
Как ИИ используется для страхового мошенничества
Мошенники были пойманы на том, что с помощью технологии искусственного интеллекта они подделывают фотографии для мошеннических заявлений о страховании автомобилей, часто добавляя к ним фальшивые повреждения от аварии, которой никогда не было.
Стратегия овербукинга отдела сервиса
Не все осознают, что большинство бизнес-процессов в дилерском центре — это математика. Например — маркетинг, это чистая математика расчёта эффективности различных каналов и воронки лидов. Однако математика может быть использована и в отделе сервиса.
Ram — лидер западной авторекламы
Ролик Ram, рекламирующий предложения «Месяца Грузовиков», собрал 235,7 миллионов показов по национальному ТВ, став самой просматриваемой автомобильной ТВ-рекламой в рейтинге iSpot.tv за период с 15 по 21 апреля.
Продажи автомобилей на маркетплейсах
Участились случаи продажи автомобилей на маркетплейсах. Сначала на Озоне, потом на Вайлдбериз, потом на Мегамаркете. За этим будущее — или это лишь кратковременный тренд? Отвечают эксперты.
Тенденции потребителей на пути покупки автомобилей
Понимание тенденций потребителей при покупке автомобиля — ключ к успешному позиционированию бренда и повышению эффективности маркетинга в целом.
Анонсы
23 мая в 14:00. Бесплатно, онлайн.
Как бизнесу не попасть в зависимость от сотрудников?
Если вы понимаете, что незапланированный сбой в работе вашего сайта, интернет-магазина или оптового портала будет критическим — приходите 23 мая в 14:00 на прямой эфир «Как бизнесу не попасть в зависимость от сотрудников», который проводит компания E-comEXPERT.
Параллельный импорт автомобилей
Попробуем разобраться с механизмами параллельного импорта и изменениям, которые произошли в этом законе за последнее время.
Маркетинговая троица дилера
Одно из самых эффективных устройств для продажи автомобилей было изобретено почти 150 лет назад.
Какая насыщенная рассылка! Но и это ещё не всё! Ведь 11 июня мы проводим заряженную искусственным интеллектом автомобильная конференцию ADM 2024. Как всегда, проводим с размахом. Не нужно спрашивать помощи у Gemini, чтобы понять, что такое пропустить нельзя. Так что обязательно зарегистрируйтесь!
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. Ну и мой свежий Совет Недели не пропустите!
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2024. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25