Помогите сделать наш контент ещё лучше
Спасибо, что читаете мою рассылку, мне очень приятно. Но это только начало. В дальнейшем мы хотели бы сделать рассылки более персонализированными. Например, приглашать на мероприятия, которые интересны вам, а не на все подряд. Вы можете помочь, потратив буквально минуту времени, заполнив короткую анкету. В качестве стимула десяти случайным заполнившим подарим Яндекс.Станцию
Заполнить анкету →
Автоновости недели
Как всегда, Олег Мосеев знакомит нас с интересными новостями за неделю. От новостей автозаводов до новых многообещающих моделей, было немало любопытного. Смотрим, оставляем комментарии.
Смотрим и комментируем! →
Интересные материалы сайта Автомаркетолог.RU
Разным странам разная безопасность?
Один и тот же автомобиль в разных странах будет вести себя одинаково? Результаты недавних краш-тестов, проведенных экспертами отрасли, свидетельствуют о том, что на самом деле все обстоит совсем иначе.
Лучшая телевизионная автореклама
Давно и мы не делали обзоров, какая телевизионная автореклама сейчас является наиболее популярной на западе. Исправляемся!
Проблемы китайско-российской торговли автомобилями и запасными частями
Продолжаем обзор проблем и возможных решений Китайско-Российской торговли автомобилями и запчастями, сделанный на основе презентации, представленной на Конвенции РОАД. В этот раз осветим проблему платежей из России в Китай.
Электромобили нуждаются в революции в области переработки
Неопределенность в вопросе о том, какие элементы питания будут использоваться в автомобилях завтрашнего дня, относится к числу факторов, осложняющих усилия по повторному использованию сырья.
«Автомаркетолог» предлагает новый формат статистических отчетов!
«Автомаркетолог» представляет ежемесячные аналитические отчеты по авторынку. Это большой пул детализированных данных, используя которые вы сможете оперативно отслеживать динамику рынка, анализировать свой потенциал и изучать ситуацию в соседних регионах.

Они станут отличным дополнением к детализированных отчетам, которые многие из вас получают (если вы это ещё не делаете — спешите заказать!).

Отчет в таком виде уже готов для использования и демонстрации — на стол вашему руководителю! Вы можете оформить подписку на стандартные или индивидуально составленные ежемесячные дашборды.

Посмотрите на примеры (раз, два, (для просмотра нужен Microsoft Office 2010 или выше) и узнайте больше о предложении, связавшись с нами.
Узнать подробности →
Читайте на следующей неделе
Как продавать электромобили?
Как должны отличаться действия автодилеров и, в частности, отдела продаж, при продаже электромобилей в сравнении с традиционными (ДВС) моделями?
Кстати, очень позитивные отзывы получили по поводу нашей конференции из двух частей, посвящённой кейсам финалистов спецпремии «Автомаркетолог года». Если вы не посмотрели, то выходные — идеальное для этого время!
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылки на обе записи кейсов финалистов спецпремии «Автомаркетолог года».
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25