Поздравляю с 1 сентября! | Пусть школьные и университетские года для большинства моих читателей остались далеко позади, процесс получения знаний никогда не заканчивается. Потому обязательно приходите на наши новые конференции 12 и 19 сентября, чтобы научиться новым приёмам продвижения автобизнеса на лучших кейсах участников спецпремии «Автомаркетолог года». | | | | | Интересные материалы сайта Автомаркетолог.RU | | | | Популярность социальных платформ в России | Минобрнауки провёл исследование зафиксировал более высокую популярность Telegram по сравнению с «ВКонтакте» у молодых людей в России. Но есть и альтернативные данные, по оценке Mediascope, на первом месте у этой аудитории YouTube, а «ВКонтакте» обгоняет Telegram. Однако, всё не так просто. Эксперты объясняют, почему. | | | | «Автомаркетолог» предлагает новый формат статистических отчетов! | «Автомаркетолог» предлагает ежемесячные аналитические отчеты по авторынку. Это большой пул детализированных данных, используя которые вы сможете оперативно отслеживать динамику рынка, анализировать свой потенциал и изучать ситуацию в соседних регионах. Они станут отличным дополнением к детализированных отчетам, которые многие из вас получают (а те, кто не получают — спешите заказать!). Отчет в таком виде уже готов для использования и демонстрации — на стол вашему руководителю! Вы можете оформить подписку на ежемесячные дашборды в стандартном виде или в индивидуальной адаптации. Ознакомьтесь с примерами ( раз, два, (для просмотра нужен Microsoft Office 2010 или выше) и узнайте больше о предложении, написав нам по ссылке. | | | | | Читайте на следующей неделе | | | | Подписки на опции в автомобилях | Когда до нас доберётся волна подписок на сервисы/опции в автомобилях? Чего не хватает сейчас, чтобы подобные вещи внедрялись у нас? Есть ли техническая возможность сделать подобное в отечественном транспорте? Как наши люди к этому отнесутся? | | | | | Что может тормозить удовлетворение спроса на электрокары? | По мнению аналитиков, производство сырья для аккумуляторных электрокаров без дополнительных инвестиций будет идти не так быстро, чтобы удовлетворить спрос на них. Также есть проблемы с цепочкой поставок. Что ещё может затормозить «революцию электрокаров», на которую делают ставки многие правительства, включая наше? | | | | | Успели за это лето сделать всё, что хотели? Смогли хоть немного отдохнуть? Если у вас есть интересные летние истории, присылайте их в ответном письме! | Роман Тарамакин Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог». | | P.S. Наши привычные видеорубрики скоро возвращаются из летнего отпуска, следите за апдейтами. | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |