Прошла насыщенная неделя, но мы уже готовимся к новому мероприятию!
Провели две конференции, и если запись «Развивай СТО осознанно!» будет только на следующей неделе, то мероприятие про ИИ — отличный вариант, что посмотреть на выходных. Просто зарегистрируйтесь на сайте — и сразу получите ссылку на просмотр. Конференция была очень динамичной, зрителей было много, полезных советов была масса, уверены, вам тоже очень понравится.
Зарегистрироваться →
Автоновости недели
Олег Мосеев традиционно знакомит с самыми важными и интересными новостями уходящей недели. От новых моделей до популистских писем, было много любопытного, не пропустите. Смотрим и оставляем комментарии!
Посмотреть →
Интересные материалы сайта Автомаркетолог.RU
5 причин, почему страхование электрокаров может стать кошмаром
Эксперты из Великобритании выражают новые сомнения, касающиеся электрокаров. На этот раз они считают, что проблемой может стать их страхование. Почему?
Самая популярная реклама начала мая
Chevrolet отдал за показ рекламного ролика более 2 миллионов долларов, зато он стал самой просматриваемой в США авторекламой в начале мая. Кто занял остальные места рейтинга?
Анализ топливного рынка
Российский автобизнес сейчас проходит через значительные изменения. В прошлом году, Минпромторг утвердил программу развития автопрома до 2035 года, где акцент ставится на электромобили. Цель новой публикации – анализ различных факторов топлива в российских реалиях.
Невероятные приключения Эволюта в России или кто ж его купит
Артём Самородов делится увлекательным исследованием своей команды.
Ежемесячные аналитические отчеты
«Автомаркетолог» предлагает ежемесячные аналитические отчеты по авторынку. Это большой пул детализированных данных, используя которые вы сможете оперативно отслеживать динамику рынка, анализировать свой потенциал и изучать ситуацию в соседних регионах.

Уже сейчас вам доступны отчеты по продажам новых ТС и ТС с пробегом, а также данные по автопарку и отчеты по регистрациям авто, ввезенных по схеме параллельного импорта.
Ознакомиться с доступными отчетами, узнать цену на них, а также оформить заявку вы можете на сайте.
Заказать →
Читайте на следующей неделе
Дилеры прибегают к нетрадиционной рекламе
Как дилеры действуют в 2023, чтобы привлечь внимание?
Данные, которые имеет смысл использовать каждому дилерскому центру
Пять типов данных, о потребителях и автомобилях, которые играют особую роль.
Раскрою маленькую тайну — вчера купил призы для участников ADM 2023. То есть для вас, если придёте к нам в гости, посмотреть конференцию вживую. Как вам такая дополнительная мотивация?
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. Угадайте, какие будут призы?
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25