Нам не параллельно до импорта
Ну что, готовы к новой конференции Автомаркетолога? На этот раз речь пойдёт об автомобильном импорте.

Открыта предварительная регистрация, но мы прямо сейчас решаем, имеет ли смысл конкурировать с посланием Президента Федеральному собранию 21 февраля или лучше перенести на 20 число. А как вам удобнее? Будем отталкиваться в том числе и от вашего мнения.

Напишите в ответном письме! И предварительно зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить апдейты.
Предварительная регистрация
Автоновости недели
Традиционно Олег Мосеев знакомит вас с главными автоновостями недели, плюс свежей статистикой. Было много интересного — новости заводов, интересные сотрудничества, неоднозначные заявления, а также ситуации, где не поймёшь, то ли смеяться, то ли плакать. Приятного просмотра!
Срочно смотрим →
Интересные материалы этой недели
Немного реализма касательно перехода на электрокары
Предпочтут ли потребители электрокары вместо обычных автомобилей? Есть много неоднозначных мнений по этому поводу.
Что нужно для прогресса в автономном вождении?
За последнее десятилетие в области автономного вождения наблюдалась волна прогресса и регресса.
Что дилерам нужно перенять у автосервисов в 2023 году
В 2023 году часть дилеров планирует переключиться на бизнес-модель независимой СТО. При этом между дилерами и автосервисами есть разница в устройстве бизнес-процессов и в подходах к маркетингу.
Репутация дилерских центров
Несмотря на то, что авторынок России в 2022 году показал значительное падение, он так или иначе остаётся огромным. Чтобы сохранить свою долю на рынке, борьба за клиентов выходит на передний рубеж приоритетов дилерских центров. Как привлечь клиентов именно в ваш дилерский центр?
Автомобили должны быть «зелёными» на всей цепочке поставок
BMW рассматривает электромобили лишь как один из факторов повышения устойчивости автомобильной промышленности. Вся цепочка поставок должна быть декарбонизирована. И вот как компания продвигает эту идею.
Как продавать электромобили скептикам
Участие дилеров важно в процессе постепенной замены автомобилей с ДВС на BEV в качестве основного транспортного средства потребителей. Дилеры должны будут уметь отвечать на вопросы клиентов. Будет много потребителей, которые находятся в замешательстве. Что думают эксперты по этому поводу?
Как удержать клиентов в отделе сервиса

В текущий период, когда дилерские центры всё в большей степени полагаются на доход отдела сервиса, удержание текущих клиентов и привлечение новых выходит на передний план. Обратимся к опыту одной из ведущих компаний-экспертов по маркетингу дилерских центров – Modera.
В рубрике «Совет Недели» — пополнение
Новым экспертом «Совета Недели» стал Роман Гуляев, который в дебютном выпуске рассказал о том, как работать с возражениями в автосервисе. Поддержите Романа просмотрами!
Читайте на следующей неделе
Автомобильная реклама Супербоула
Каждый год самую главную рекламу автопроизводители обычно приберегают для Супербоула. Обсудим знаковый автомаркетинг!
Большое спасибо всем за поздравления с Днём рождения, было очень приятно. Не менее приятно будет увидеть вас и на новом мероприятии 21 февраля. Ваша активность — лучший подарок.
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. А вы будете смотреть Супербоул?
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25