Первая рассылка в 2023 году
Отдохнувший возвращаюсь в ваши почтовые ящики в традиционной еженедельной рассылке редактора. Кстати, вы уже зарегистрировались на нашу посленовогоднюю дискуссию? 17 января в 12:00 эксперты маркетинга и автобизнеса обсудят, какие перемены привнёс 2022 год и как с ними работать. Как всегда, бесплатно, но нужно зарегистрироваться, чтобы вовремя получить ссылку на трансляцию.
Зарегистрироваться
Автоновости недели
Уже традиционно Олег Мосеев спешит поделиться свежими новостями. Но на этот раз выпуск необычный, подводящий итоги ушедшего года.
Посмотреть →
Интересные материалы этой недели
Сомнения по поводу электрокаров
Покупатели все больше внимания уделяют аккумуляторным автомобилям (BEV), но это все еще отстает от ожиданий производителей. Исследование компании Deloitte, проведенное среди потребителей, показало следующее: сомнительно, что рост внимания к аккумуляторным автомобилям достаточно высок и быстр, чтобы поддержать цели автопроизводителей, включая то, что более половины новых автомобилей, продаваемых в США к 2030 году, будут BEV.
Mercedes надеется сделать электрический транспорт более привлекательным
Нехватка зарядной архитектуры — проблема не только нашей страны, но и даже таких стран как Великобритания. Но у Mercedes есть свой план, как решить эту проблему.
Использование технологий цифрового ритейла
Уже несколько лет дилерские центры активно обсуждают взаимодействие с клиентами онлайн. На данном этапе, мало кто станет спорить с множеством преимуществ подобного подхода, как для клиентов, так и для самого дилерского центра. Дилерские центры, как и автопроизводители, прилагают усилия для внедрения различных технологий, позволяющих осуществить цифровое взаимодействие с клиентами при продаже автомобилей. Однако иногда трудно визуализировать именно те инструменты, которые для этого требуются.
Почему китайские автопроизводители представляют больше новых моделей, чем кто-либо?
В 2022 году общественности представлен 131 новый автомобиль, и 47% из них были произведены в Китае. Из 62 новых моделей SAIC выделяется тем, что дебютировал с 10 моделями. Geely следует за ним с восемью моделями. Но почему китайские автопроизводители представляют больше новых моделей, чем кто-либо другой?
Чего не хватает американским дилерам?
Компания Wards Intelligence провела опрос дилеров по всей территории США, чтобы определить текущее состояние розничной автомобильной торговли, проблемы электрификации и будущие возможности. Некоторые из результатов этого большого опроса приведены в новой статье на сайте.
Прогноз на 2023 от Cox Automotive
Дилеры могут рассчитывать на хорошие продажи в 2023 году, но рост процентных ставок и цен на автомобили, вероятно, снизит спрос. Но потенциальное падение спроса, как ожидается, начнется медленно.
Китайская индустрия электромобилей недосчитается 600 000 единиц
Вспышка заболеваемости Covid-19 может привести к тому, что китайская индустрия электромобилей потеряет 600 000 продаж в первом квартале 2023 года из-за перебоев в производстве и снижения спроса.
Читайте на следующей неделе
Самые надёжные автомобили года
Подоспели результаты ежегодного исследования Consumer Reports, обсудим их.
Кстати, уже 31 января у нас пройдёт следующее мероприятие, на этот раз классическая мини-конференция, посвящённая прогнозам на 2023 год. В декабре их делать рановато, а вот когда вся информация за прошедшие 12 месяцев успешно проанализирована — в самый раз. Следите за апдейтами!
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. А какие ваши прогнозы на 2023 год?
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25