Невероятное открытие Автомаркетолога
Вы помните нашу политику — для просмотра записи наших конференций обязательно нужно зарегистрироваться. Но теперь это правило распространяется только на самую свежую. Мы открыли доступ ко всем предыдущим мероприятиям! Десятки часов уникального контента, будет, что посмотреть на выходных или послушать в пробке.
Посмотреть →
Для тех, кто любит читать
Круглый стол по сервису
Мы также часто делаем рекапы наших мероприятий в текстовой форме. Вот, например, самое свежее. Всё чётко, по делу, в удобном формате.
Круглый стол по трансформации дилерского бизнеса
А вот рекап нашего предыдущего, так полюбившегося вам круглого стола, где активность лилась рекой.
Автоновости недели с Олегом Мосеевым
Олег Мосеев подводит итоги недели, разбирает самые интересные и важные новости автомобильной сферы и даёт свой эксклюзивный комментарий по каждой из них. От апдейтов заводов и дилеров до интересной аналитики — было много интересного.
Посмотреть →
Интересные публикации недели —
не пропустите!
Упущенная выгода 40 млн ежемесячно — треть онлайн-обращений остаются без ответа
Интересный кейс, который выходит за пределы привычной нам сферы.
Первый в мире углеродно-нейтральный автомобиль
Что бы было, если бы автомобиль не только не вредил окружающей среде, но ещё бы и немного ей помогал? Есть такой проект.
Женщины лучше управляют автономными автомобилями
Хотя автономный транспорт и упрощает жизнь, там тоже иногда нужно перехватить управление. И тут есть интересные гендерные различия.
Значимость маркетинга по электронной почте
Списывать электронную почту со счетов не просто рано. Она до сих пор является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.
Рынок «юзаных» автомобилей на Западе
Рынок подержанного транспорта на Западе потихоньку начинает восстанавливаться. Но вот восстановится ли?
Очень скоро мы участвуем в международной выставке MIMS automobility Moscow. Наша сессия начинается 24 августа в 15:00. Не пропустите. Скоро сообщим дополнительные подробности.
Читайте на следующей неделе!
Закон о рекламе — чего ждать?
Так ли страшен чёрт, как его малют? Спросим у экспертов.
Я регулярно намекаю вам, что мы готовим новые форматы. И, вы не поверите, кажется, к ним прибавился ещё один. Осенью, если не будет изменений, выпустим крутой образовательный коллаб повышенной эксклюзивности. Не переключайтесь. Прохладных вам выходных!
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. Вы прочитали исследование про упущенную выгоду из-за слива денег на рекламу? Хотите больше подобных материалов?
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25