Интересные материалы этой недели | | | | Проблемы рынка электромобилей | У акционеров Tesla есть причины для недовольства. В то время как Илон Маск все больше занят Твиттером, рыночная капитализация его EV-компании сократилась до менее чем 500 миллиардов долларов после более чем 1 триллиона долларов в прошлом году. Но проблема не в самой Tesla, а во всём рынке электромобилей. Читайте подробнее на сайте. | | | Прибыль и эффективность дилерских центров | Многие бизнес-процессы и лучшие практики дилерских центров изменили направления развития. Чтобы понять общую траекторию движения, обратимся к исследованию крупнейшего поставщика технологий и услуг авторитейлу, компании Cox Automotive: «ПРИБЫЛЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Внедряйте передовой опыт самых успешных дилерских центров». | | | Есть ли второй шанс у водорода? | Toyota представляет в Великобритании пикап на водородных топливных элементах, что свидетельствует о том, что компания видит большее будущее для водородных малотоннажных и пассажирских автомобилей, чем многие другие автопроизводители и даже сторонники и энтузиасты водородной энергетики. Так есть ли второй шанс у водорода? | | | | | «Автомаркетолог» на новогодние праздники уходит в «энергосберегающий» режим. Это значит, что хотя мы и сбавим обороты, но статьи и свежие новости продолжат выходить. Потому следите за нашими соцсетями. Увидимся в новом 2023 году! В частности — на посленовогодней дискуссии 17 января. Не пропустите! | Роман Тарамакин Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог». | | P.S. А какие у вас планы на 2023 год? | | | Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией. | © ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены. 125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25 | | | | | |