Поздравляю с 1 сентября!
Пусть школьные и университетские года для большинства моих читателей остались далеко позади, процесс получения знаний никогда не заканчивается. Потому обязательно приходите на наши новые конференции 12 и 19 сентября, чтобы научиться новым приёмам продвижения автобизнеса на лучших кейсах участников спецпремии «Автомаркетолог года».
Бесплатная регистрация →
Интересные материалы сайта Автомаркетолог.RU
Конвенция РОАД 2023 — программа и подготовка
Новые технологии позволяют лучше и удобнее осматривать автомобиль перед покупкой. Искусственный интеллект, компьютерное зрение и т.д., всё это позволяет эффективно выявлять потенциальные проблемы автомобиля. Но заменит ли это живой осмотр автомобиля?
Обзор российского автомобильного рынка
Вашему вниманию предлагается обзор авторынка России, основанный на презентации первого дня Конвенции РОАД.
Популярность социальных платформ в России
Минобрнауки провёл исследование зафиксировал более высокую популярность Telegram по сравнению с «ВКонтакте» у молодых людей в России. Но есть и альтернативные данные, по оценке Mediascope, на первом месте у этой аудитории YouTube, а «ВКонтакте» обгоняет Telegram. Однако, всё не так просто. Эксперты объясняют, почему.
Удовлетворённость автомобилями растёт
Результаты исследования индекса удовлетворенности американских потребителей «Автомобили 2022-2023», основанного на выборочном опросе 8 941 потребителя, свидетельствуют о росте удовлетворенности практически всеми аспектами работы принадлежащих им автомобилей.
Текущее состояние автономного транспорта
Ещё недавно было ощущение, что автономные самоуправляемые автомобили совсем рядом. Но они до сих пор так и не вошли в нашу повседневную жизнь. Что с ними происходит, в каком состоянии находится индустрия? Какие прогнозы и чего ожидать от автономного транспорта дальше? Читайте мнения экспертов на сайте.
«Автомаркетолог» предлагает новый формат статистических отчетов!
«Автомаркетолог» предлагает ежемесячные аналитические отчеты по авторынку. Это большой пул детализированных данных, используя которые вы сможете оперативно отслеживать динамику рынка, анализировать свой потенциал и изучать ситуацию в соседних регионах.

Они станут отличным дополнением к детализированных отчетам, которые многие из вас получают (а те, кто не получают — спешите заказать!).

Отчет в таком виде уже готов для использования и демонстрации — на стол вашему руководителю! Вы можете оформить подписку на ежемесячные дашборды в стандартном виде или в индивидуальной адаптации.

Ознакомьтесь с примерами (раз, два, (для просмотра нужен Microsoft Office 2010 или выше) и узнайте больше о предложении, написав нам по ссылке.
Узнать подробности →
Читайте на следующей неделе
Подписки на опции в автомобилях
Когда до нас доберётся волна подписок на сервисы/опции в автомобилях? Чего не хватает сейчас, чтобы подобные вещи внедрялись у нас? Есть ли техническая возможность сделать подобное в отечественном транспорте? Как наши люди к этому отнесутся?
Что может тормозить удовлетворение спроса на электрокары?
По мнению аналитиков, производство сырья для аккумуляторных электрокаров без дополнительных инвестиций будет идти не так быстро, чтобы удовлетворить спрос на них. Также есть проблемы с цепочкой поставок. Что ещё может затормозить «революцию электрокаров», на которую делают ставки многие правительства, включая наше?
Успели за это лето сделать всё, что хотели? Смогли хоть немного отдохнуть? Если у вас есть интересные летние истории, присылайте их в ответном письме!
Роман Тарамакин
Главный редактор интернет-издания «Автомаркетолог».
P.S. Наши привычные видеорубрики скоро возвращаются из летнего отпуска, следите за апдейтами.
Вы получили это письмо, потому что подписаны на наши рассылки. Если вы хотите прекратить получать наши рассылки, вы можете отписаться. Письмо отображается некорректно, воспользуйтесь его веб-версией.

© ООО «Автомаркетолог» — 2022. Все права защищены.

125430, г. Москва, Митинский 1-й пер., д.25